Презентация по ОБЖ "Город, как среда обитания"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мультимедийное обеспечение уроков ОБЖ в 5 классе к учебнику Смирнова А.Т. . В этой работе даются основные понятия "Город", "Мегаполис".Классификация городов по количеству жителей определяет типы городов. для закрепления изученного материала в конце работы представлено домашнее задание с инструкцией по её выполнению.Мультимедийное обеспечение уроков ОБЖ в 5 классе к учебнику Смирнова А.Т. . В этой работе даются основные понятия "Город", "Мегаполис".Классификация городов по количеству жителей определяет типы городов. для закрепления изученного материала в конце работы представлено домашнее задание с инструкцией по её выполнению.
Иконка файла материала Город как среда обитания 5 класс.pptx
Тема урока:   Город             как среда  обитания
Город – это населённый  пункт, жители которого, как  правило, не занимаются  сельским хозяйством.
Согласно российским законам, город должен  иметь не менее 12 тыс. жителей, при этом не менее  85 % из них должны быть заняты не в сельском  хозяйстве.
Современные города в зависимости от  количества жителей делятся на : •    малые ­ •    средние ­ •    большие ­ •    крупные ­ •    крупнейшие ­ •    города­миллионеры   ­ свыше 1 млн. до 50 тыс.; 50­100 тыс.; 100­250 тыс.; 250­500 тыс.; 500 тыс. – 1 млн.;       К началу ХХI в. в мире насчитывалось около 220  городов­миллионеров.
Население – более 140 млн. человек  Москва                   –  свыше 10 млн.  Санкт­Петербург –  более 4,5 млн.  более 120 национальностей  и  народностей. Площадь территории – более 17,1 млн. км2
Мегаполис – единое  городское пространство,  объединяющее множество  разросшихся мелких городов  и сельских поселений.
Город создаёт благоприятные условия для  жизни и жизнедеятельности человека, но  многофункциональные системы  жизнеобеспечения несут в себе определённую  опасность для городского жителя и требуют от  него особого поведения, обеспечивающего его  безопасность. Нарушение правил поведения  населением города может привести к  возникновению ситуаций, которые  будут представлять опасность для  жизни и здоровья человека – опасных  ситуаций.
Домашнее задание: •   Прочитать п. 1.1; •   Выучить определения (записи в тетради); •   Письменно в тетради: привести по одному примеру к каждому  типу городов по образцу; Типы городов (по количеству жителей). *Малые – записать название города (указать сколько в нём жителей) *Средние – записать название города (указать сколько в нём жителей) *Большие – записать название города (указать сколько в нём жителей) *Крупные – записать название города (указать сколько в нём жителей) *Крупнейшие – записать название города (указать сколько в нём                             жителей) *Города­миллионеры – записать название города (указать сколько в нём                                           жителей)