Учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы дыхательной и кровеносной систем, узнают о роли крови в организме, научатся измерять пульс. Урок начинается с проверки дом. задания ( моделирование, фронтальный опрос, тест). Далее идёт работа по теме урока, а также работа по учебнику и тетради. Завершая урок уч-ся дополняют предложения. Проводится рефлексия и итог урока.Познакомить с дыхательной и кровеносной системами человека.
урок 1Дыхание и кровообращение.ppt
А
1
Пищеварительная система:
1
2
3
4
разносит питательные
вещества по организму
накапливает питательные
вещества
измельчает и
переваривает пищу
отвечает за накопление
энергии
разносит питательные вещества по организму измельчает и переваривает пищунакапливает питательные вещества отвечает за накопление энергии
А
2
Где начинает перевариваться
пища?
1
2
3
4
в желудке
в пищеводе
в кишечнике
в ротовой
полости
в ротовой полости в кишечнике в пищеводе в желудке
А
3
Куда попадает пища из ротовой
полости?
1
2
3
4
в печень
в кровь
в глотку и
пищевод
в кишечник
в глотку и пищевод в кровь в печень в кишечник
Частицы питательных веществ
А
4
всасываются в кровь:
в тонкой
кишке
1
2
3
4
в пищеводе
в желудке
в толстой
кишке
в тонкой кишке в пищеводе в желудке в толстой кишке
В
1
Как называется орган, отмеченный
на
рисунке звёздочкой?
1
2
3
4
печень
желудок
тонкая
кишка
толстая
кишка
тонкая кишка печень желудок толстая кишка
В
2
Какой цифрой отмечен на рисунке орган,
который выделяет в тонкую кишку желчь,
необходимую для пищеварения?
1
2
3
4
цифрой 1
цифрой 2
цифрой 3
цифрой 4
цифрой 3 цифрой 1 цифрой 4 цифрой 2
Чрезмерное употребление
С
1
1
2
3
4
сладостей
приводит к:
болезням
зубов
ожирению
снижению
аппетита
ухудшению
памяти
ожирению снижению аппетита болезням зубов ухудшению памяти
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.