Цель работы: изучить влияние конструктора LEGO на результаты учебы учащихся в школе. Для этого необходимо изучить историю возникновения и ассортимент конструктора LEGO. Узнать возможности при конструировании LEGO.
Провести исследование вопроса посредством анкетирования одноклассников.
Определить какое влияние имеет конструктор LEGO на развитие и творческое мышление учеников.
Опросник.docx
1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
А) мальчик □
Б) девочка □
2. Ваша успеваемость по результатам полугодия:
А) одни пятерки □
Б) пятерки и четверки □
В) есть тройки □
Г) тройки и двойки □
3. Мои любимые предметы:
А) математика □
Б) русский язык □
В) литература □
Г) окружающий мир □
Д) рисование □
Е) технология □
4. Ваше отношение к конструктору ЛЕГО:
А) ЛЕГО – моя любимая игра □
Б) иногда играю в ЛЕГО □
В) ЛЕГО мне не интересно □
5. Как Вы играете в ЛЕГО:
А) люблю собирать ЛЕГО по схеме □
Б) собираю ЛЕГО без схем, люблю сам(сама) придумывать □
В) я не люблю собирать ЛЕГО □
6. С кем Вы предпочитаете играть в ЛЕГО:
А) я люблю собирать ЛЕГО один(одна) □
Б) я люблю собирать ЛЕГО с друзьями □
В) я не люблю собирать конструктор ЛЕГО □
Спасибо, что Вы приняли участие в опросе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.