Презентация по окружающему миру на тему "Осенняя экскурсия" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель экскурсии: наблюдение за изменениями в неживой природе, в жизни растений и животных, в жизни людей. Во время экскурсии ребята повторили правила поведения в природе. Учитель загадывала детям загадки о природе, а ребята с удовольствием находили отгадки. В конце экскурсии был сделан вывод о том, какие изменения произошли в природе с наступлением осени.
Иконка файла материала Осенняя экскурсия.pptx
ОСЕННЯЯ ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНЫЙ САД УЧИТЕЛЬ: КЛАДОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
ЗАДАЧИ ЭКСКУРСИИ:  Задачи экскурсии:  сформировать у учащихся общее представление о природе сада;  познакомить с некоторыми животными сада;  расширить знания учащихся о грибах.  Оборудование: коробки для сбора раздаточного материала, совок, секатор или нож (у учителя), термометр, компас.  показать красоту и разнообразие растений сада;
ПЛАН ЭКСКУРСИИ: 1. Правила поведения на экскурсии. 2. Характеристика погоды сегодняшнего дня. 3. Общий вид сада. 4. Условия жизни в саду. 5. Растения сада. 7. Животные сада. 9. Беседа о мероприятиях по охране сада. 10. Сбор материала. 11. Подведение итогов экскурсии.
Бродит осень по дорогам, Ищет осень, где присесть, Чтобы с грустью и тревогой О себе оставить весть...
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕЛЬЗЯ: 1) Разорять птичьи гнезда 2) Рвать и бросать цветы 3) Ломать ветки деревьев 4) Давить насекомых 5) Разорять муравейники 6) Оставлять мусор в саду 7) Брать лесных зверьков домой 8) Разводить костры ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
В лесу растут деревья, кустарники и травянистые растения. Все они требуют разное количество света, тепла, влаги. Одни из них светолюбивые, а другие, наоборот, хорошо растут в тени и на открытых участках погибают от перегрева. Третьи нуждаются в тепле и т. д. Чтобы ужиться вместе большому разнообразию растений, необходимы специальные приспособления. Одно из них — ярусное расположение. Верхний, или первый, ярус образуют деревья, выносящие свои кроны к свету, например дуб, липа, старая береза. Под ни ми во втором ярусе растут рябина, черемуха. Третий ярус составляют кустарники, а четвертый — травянистые растения. Пятый ярус составляют мхи и грибы. ЗНАКОМСТВО С ТРАВЯНИСТЫМИ РАСТЕНИЯМИ САДА
Дети запомнить должны и понять: гнезда у птичек нельзя разорять. Если в траве увидели яйцо, или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, не лезьте туда и не тревожьте ни птиц, ни гнезда. Муравьи лесные санитары, так прозвали люди их не даром. Только им, друг мой, не мешай, муравейники не разоряй. Эти санитары так нужны для лесов твоей родной страны. ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМ МИРОМ САДА
Загадка Дом стоит под старой ёлкой – В нём живёт моя семья Янесу туда иголки, Приношу добычу я. Мы в работе поминутно От зари и до зари. Нас в лесу найти нетрудно Лишь под ноги посмотри. Назови меня скорей Я – рабочий … НЕ РАЗОРЯЙТЕ МУРАВЕЙНИКИ!
Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели И по ветру полетели… Зашуршали по кустам… Видно их и тут, и там. Ветер золото кружит, Золотым дождем шумит! С экскурсии мы принесли очень много красивых разноцветных листьев, которые будем использовать на уроках технологии для изготовления поделок из природного материала. ЗАГОТОВКА ЛИСТЬЕВ
ПОДЕЛКИ ИЗ ЛИСТЬЕВ