Презентация по окружающему миру на тему "Твёрдые вещества, жидкости и газы" разработана для учащихся третьих классов по УМК "Перспективная начальная школа". Содержание материала представленного в разработке соответствует содержанию программы и учебно-методическому пособию. Дана информация о телах, веществах, частицах. Наглядно представлено движение частиц для запоминания информации.
Твёрдые вещества,
жидкости и газы
Окружающий мир 3 класс
С каким
настроени
ем
пришли
на урок?
• Айсберг, сосулька, вода, снежинка.
• Камень, ель, песчинка, льдинка.
• Лошадь, собака, кошка, щётка.
• Ежевика, корзина, забор, дом.
• Солнце, растение, гриб, животное.
• Железо, трактор, алюминий, медь.
• Фарфор, стекло, вода, пластмасса.
• Луна, облако, Солнце, Марс.
Твёрдые
вещества,
жидкости и газы
Приведите примеры твёрдых,
Выполните задание №30 в Тетради
жидких и газообразных
для самостоятельной работы на
Молодцы!
веществ.
странице21.
Что вы запомнили? Что поняли?
Вставьте нужные слова в
предложения.
• Каждое
?? из
вещество ?
своих особых
??? .
• Частицы всех веществ
имеют общие
признаки: все они
очень-очень ???
постоянном ???
и находятся в
.
•Между
частицами всех
веществ есть
??? .
• В твёрдых телах эти
промежутки очень
??? , поэтому
разрушает ???.
их движение не
• В жидких телах
промежутки между
частицами ???
, чем в твёрдых. Частицы
свободно перемещаются
и жидкости могут
менять свою ??? .
• Расстояние между частицами
размеров самих частиц. Они
газа намного ???
движутся непрерывно и
беспорядочно, стараясь
занять весь доступный
объём, поэтому газы не
постоянной ??? .
имеют
Почему же мы не видим
воздух, если в нём так
много мелких частиц?
Работа с
хрестоматие
й
С.33 - 40
Что нового
узнали?
Что
запомнили?
С каким
настроением
закончите
урок?
Домашнее
задание
С. 49 52;
Вопросы
на с. 52.