Презентация по окружающему миру на тему "Твёрдые вещества, жидкости и газы"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 03.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по окружающему миру на тему "Твёрдые вещества, жидкости и газы" разработана для учащихся третьих классов по УМК "Перспективная начальная школа". Содержание материала представленного в разработке соответствует содержанию программы и учебно-методическому пособию. Дана информация о телах, веществах, частицах. Наглядно представлено движение частиц для запоминания информации.
Иконка файла материала вещества.ppt
Твёрдые вещества, жидкости и газы Окружающий мир 3 класс
С каким настроени ем пришли на урок?
Игра «Четвёртый лишний»
• Айсберг, сосулька, вода, снежинка. • Камень, ель, песчинка, льдинка. • Лошадь, собака, кошка, щётка. • Ежевика, корзина, забор, дом. • Солнце, растение, гриб, животное. • Железо, трактор, алюминий, медь. • Фарфор, стекло, вода, пластмасса. • Луна, облако, Солнце, Марс.
Твёрдые вещества, жидкости и газы
Приведите примеры твёрдых,  Выполните задание №30 в Тетради  жидких и газообразных  для самостоятельной работы на  Молодцы!  веществ. странице21.
Что вы запомнили? Что поняли?  Вставьте нужные слова в  предложения.
• Каждое ?? из вещество ? своих особых ??? .
• Частицы всех веществ имеют общие признаки: все они очень-очень ??? постоянном ??? и находятся в .
•Между частицами всех веществ есть ??? .
• В твёрдых телах эти промежутки очень ??? , поэтому разрушает ???. их движение не
• В жидких телах промежутки между частицами ??? , чем в твёрдых. Частицы свободно перемещаются и жидкости могут менять свою ??? .
• Расстояние между частицами размеров самих частиц. Они газа намного ??? движутся непрерывно и беспорядочно, стараясь занять весь доступный объём, поэтому газы не постоянной ??? . имеют
Почему  же мы не видим  воздух, если в нём так  много мелких частиц?
Работа с хрестоматие й С.33 - 40
Что нового узнали? Что запомнили? С каким настроением закончите урок?
Домашнее  задание С. 49 ­52; Вопросы  на с. 52.