Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Оценка 5

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
Детсад—1 кл
21.11.2018
Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Презентация предназначена для подготовки артикуляционного аппарата ребенка. Может быть использована для улучшения звукопроизношения. Состоит презентация в форме сказки и может сопровождается показом с помощью игрушек. В презентации представлены упражнения и методические рекомендации к ним. Презентацию можно использовать как часть занятия и как отдельное упражнение.
сказка о божьей каровки и солнышке.pptx

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.] Автор: Колодезных Кристина Сергеевна  воспитатель МБДОУ ЦРР №10 «СКАЗКА» пгт.  Лучегорск Пожарского района Приморского края

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Сказка о божьей коровке и солнышке

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Жила –была божья коровка.  Вышла однажды она из своего  домика и увидела яркое солнышко.  И оно увидело божью коровку,  Улыбнулось и пощекотало её  теплыми лучиками.

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
« Улыбка» • Цель: развить мышцы  губ. • Удерживание губ в  улыбке в течении пяти  –шести секунд. • Методические  указания                       Зубы не должны быть  видны.

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Хотела божья коровка поздороваться с солнышком, но её язычок не слушался. И решила она его наказать

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
«Не послушный язычок» • Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка,  удерживать его широким, распластанным. • Описание: немного приоткрыть рот, спокойно положить язык  на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки  пя­пя­пя… Удерживать широкий язык в спокойном  положении, при открытом рте под счёт от одного до пяти­ десяти. • Методические указания. • 1. Нижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на  нижние зубы. • 2. Язык должен быть широким, края его касаются уголков  рта. • 3. Похлопывать язык губами надо несколько раз на одном  выдохе. Следить, чтобы ребёнок не задерживал при этом  выдыхаемый воздух. • Проконтролировать выполнение можно так: поднести ватку  ко рту ребёнка, если тот делает упражнение правильно, она  будет отклоняться. Одновременно это упражнение  способствует выработке направленной воздушной струи. •

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
И он стал ровным как «лопата»

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
« Лопата» • Цель. Вырабатывать умение удерживать язык  в спокойном, расслабленном положении. • Описание. • Улыбнуться, приоткрыть рот, положить  широкий передний край языка на нижнюю  губу. Удерживать его в таком положении под  счет от одного до пяти ­ десяти. • Методические указания.  • Губы не растягивать в сильную улыбку,  чтобы не было напряжения.  • Следить, чтобы не подворачивалась нижняя  губа.  • Не высовывать язык далеко: он должен  только накрывать нижнюю губу.  • Боковые края языка должны касаться углов  рта.  • Если это упражнение не получается, надо  вернуться к упражнению "Наказать  непослушный язык ".

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Язычок исправился и божья коровка поздоровалась с солнышком, и пригласила попить чай с малиновым вареньем.

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
«Варенье» • Цель: вырабатывать движение широкой передней части  языка вверх и положение языка, близкое к форме  чашечки, которое он принимает при произнесении  шипящих звуков. • Описание: слегка приоткрыть рот и широким передним  краем языка облизать верхнюю губу, делая движение  языком сверху вниз, но не из стороны в сторону. • Методические указания. • 1. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть  не помогала, не "подсаживала" язык наверх ­ она должна  быть неподвижной (можно придерживать её пальцем). • 2. Язык должен быть широким, боковые края его  касаются углов рта. • 3. Если упражнение не получается, нужно вернуться к  упражнению "Наказать непослушный язык". Как только  язык станет распластанным, нужно поднять его наверх и  завернуть на верхнюю губу.  •

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастика для звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Презентация по развитию речи "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"
Список используемой литературы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018