Развитие речи младших школьников – одна из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов. В данной презентации учащиеся получают первоначальные понятия о словах, обозначающие предметы, действия и признаки. Учатся составлять предложения по картинкам. Различают слова, обозначающие названия предметов по вопросам кто? что? Подбирают слова, обозначающие действия предметов по вопросу что делает? Подбирают признаки предмета по вопросу какая?
Учимся составлять предложения.ppt
Учимся
составлять
предложения
Книга
Что?
Что делает?
Какая?
Книга лежит на
столе.
Книга стоит на
полке.
Книга
раскрытая.
Книга
красивая.
Книга
интересная.
Мальчик читает
интересную книгу.
Дети читают
книги.
Мама читает детям
книгу.
Груша
•Что?
•Что делает?
•Какая?
Груша растёт на
дереве.
Груша лежит на
столе.
Груша лежит в
корзине.
Груша лежит на
ладони.
Груша лежит в
вазе.
Груша сочная,
спелая.
Груша
жёлтая.
Груша
зелёная.
Кошка.
•Кто?
•Что делает?
•Какая?
Кошка сидит в
траве.
Кошка
мяукает.
Кошка спит.
Кошка бежит по
траве.
Кошка забралась на
дерево.
Кошка
маленькая.
Кошка серая.
Кошка белая.
Кошка рыжая.
МОЛОДЦЫ
!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.