Краткосрочный план
Предмет: Русский язык |
|
||||
Раздел: «Моя семья и друзья» Тема урока: « Моя семья» |
Алгинская средняя школа |
||||
Дата:18.11.2016 |
Имя учителя: Темирова Мухсина Сатыбалдиевна |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока: |
1.1.2.1.Понять значение знакомых слов,имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1.Понять,о ком и о чем говорится в прослушанном тексте; 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные)и строчные буквы и их соединения; писать их разборчиво. |
||||
Учебная цель |
Знать слова-названия членов семьи,слова-признаки описания дома, семьи. Уметь применять слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома, семьи при составлении предложений. |
||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: понять значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать бкуву С и слышать звуки [с,с] в словах. |
||||
Большинство учащихся смогут: соотнести слова обозначающие членов семьи с картинками; составлять простые предложения; |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
|||||
Языковая цель |
Полиязычие : дом-үй-house. Имена людей пишутся с большой буквы! Звук-буква,слог,слово. Диалог на уроке: -Какие традиции существуют в казахской семье? -Какие семейные традиции есть у других народов?. |
||||
Материал прошедших уроков: |
Учащиеся имеют лексическую базу знаний по теме «Моя семья и друзья»; коммуникативные навыки общения на тему «Моя семья». Буквы и звуки :Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш. Чтение отдельных слогов,слов. |
||||
План |
|||||
Временное планирование |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока 10мин.
Середина урока. 20мин
Конец урока. 5 мин
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. - Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. - Я уверена, что вы умницы и будете стараться. Сообщение темы урока. Сегодня разговор, друзья , Про удивительных семь “Я”! Кто они мне подскажите ? Тему вы определите! Я Я Я Семья Я Я Я Я 2. Актуализация знаний (Д) Работа с сюжетным картинками «Семья».Учащиеся показывают и называют членов семьи. Рассказываю о семье и знакомлю членами семьи. (К) Игра «Новоселье» Цель игры: правильно распределить членов семьи. - Ребята, будем работать с картиной. Вы видите картину дома, сейчас вы должны правильно распределить членов семьи по своим определенным местам, используя изученные слова. Например:дедушка в кресле с газетой; мама на кухне у плиты; бабушка с вязаньем на диване;папа с молотом у двери и т.д. Стартер.«Говорим на разных языках». Игра с мячом. - Я вас всех приглашаю на веселую игру. Первый ученик называет какого-либо члена семьи на родном языке и кидает мяч второму, который, в свою очередь, называет слово на русском языке, третий ловит мяч и проговаривает слово на английском языке… и т.д. Мен – я – І Әке –отец Отбасы - семья - family Ана – мама үй-дом-house Аға – брат Ата – дедушка Әже – бабушка Әпке – сестра Беседа. Приём Ассоциации - Я называю слова «мой», «моя», а вы в свою очередь должны назвать свои ассоциации и магнитом закрепить к ним картинки членов семьи.Если принесли фотографии членов своей семьи, то можете их использовать.
Мой
Моя
Знакомство с буквой С Отработка произношения звука «С». СА - СА- СА - СА – в лесу бегает лиса. ( 4 хлопка,бег на месте) СО – СО –СО - СО – у Вовы колесо. (4 хлопка, кисти рук соединить, образуя колесо) СУ – СУ – СУ - СУ – очень холодно в лесу. (4 хлопка, имитация холода) ОС – ОС – ОС - ОС – на поляне много ос. (4 хлопка, руки в стороны, помахивая кистями рук)
- Итак, мы познакомились с буквой и звуком С, теперь давайте придумаем слова с этой буквой.
Ученики выполняют работу в паре, получают А-4, раскрашивают дома, в которых сами проживают.
- Ребята, расскажите о своих членах семьи. Каждый ученик по очереди рассказывают о своей семье.
- А теперь, пожелания от души. Ученики, держа в руках фотографии своих членов семьи, произносят пожелания им. Прикрепляют свои фотографии на дерево.
Работа в рабочей тетради.
Итог урока. Учащиеся поняли то, что когда в семье есть любовь, уважение, доверие, заботливость, дети, счастье, тогда только будет самая дружная и счастливая семья. Оценивание: Две звезды и
одно пожелание |
цель
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.