Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в приставках" (5 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вашему вниманию представлена презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: "Безударные гласные в приставках ".Данная презентация может быть использована учителем на разных этапах урока: целеполагание, объяснение нового материала, закрепление, рефлексия.Подобранные задания помогут учителю разнообразить урок, сэкономить время.
Иконка файла материала 5кл.безударные гласные в приставках — копия.ppt
БЕЗУДАРНЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ ПРИСТАВКАХ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5  УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5  КЛАССЕ КЛАССЕ    Учитель МИГАЛЬ Р.А.
ЦЕЛИ: ЦЕЛИ:  Знать, что такое приставка; Знать, что такое приставка;  Уметь выделять приставку в слове; Уметь выделять приставку в слове;  Уметь писать безударные гласные в  Уметь писать безударные гласные в  приставках; приставках;  Знать условия выбора букв О­А в  Знать условия выбора букв О­А в  приставках РАЗ­//РАС­ и РОЗ­//РОС­  приставках РАЗ­//РАС­ и РОЗ­//РОС­
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ  УПР.115 УПР.115  ПО­ :  ПО­ : поподавать,   ПОД­:  ПОД­: подподбор,  подподъездъезд давать, попостирать,  бор, подподставка,  стирать, поподачадача ставка, подподбирать,  бирать,   ОТ­: ОТ­: ототъезд,  ъезд, ототстирать,  стирать, ототбирать,  бирать,  ототцвести цвести  ДО­: ДО­: додоставка,  ставка, додописать,  писать,
езд,адЪЪютант,  ютант,  иная, муравЬЬиная,  иная,  ехать, подЪЪезд,ад УПР.116 УПР.116 ввЪЪехать, под соловЬЬиная, мурав солов я, обЪЪект,  ект,  медвежЬЬя, об медвеж ёжиться, сусузить,  ссЪЪёжиться,  зить,  обезЬЬяна, под обез бурбурЬЬяном, под сэсэкономить, об яна, подЪЪём, пол ём, полЬЬём, ём,  яном, подЪЪёмный,  ёмный,  кономить, обЪЪявлений  явлений
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ  ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ  РАЗМИНКА РАЗМИНКА Что такое морфема?  Что такое морфема? Какие морфемы могут составлять  Какие морфемы могут составлять основу слова? основу слова? Что такое приставка?  Что такое приставка?
ЗАПИШИТЕ СЛОВА, ЗАПИШИТЕ СЛОВА, ВЫДЕЛИТЕ ПРИСТАВКИ ВЫДЕЛИТЕ ПРИСТАВКИ  Н..ДПИСЬ, П..ДПИСЬ,  Н..ДПИСЬ, П..ДПИСЬ,  З..ПИСЬ,П..Р..ПИСЬ, ПР..ПИСЬ,  З..ПИСЬ,П..Р..ПИСЬ, ПР..ПИСЬ,  ВЫПИСКА, О..ПИСКА, ..ПИСАТЬ,  ВЫПИСКА, О..ПИСКА, ..ПИСАТЬ,  Д..ПИСАТЬ Д..ПИСАТЬ
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В З-// РААС- И ПРИСТАВКАХ РААЗ-// Р С- И ПРИСТАВКАХ Р РРООЗ-//РЗ-//РООС-С- ПИШЕТСЯ ПИШЕТСЯ БЕЗ УДАРЕНИЯ          ПОД  БЕЗ УДАРЕНИЯ          ПОД  УДАРЕНИЕМ УДАРЕНИЕМ                            БУКВА ОО БУКВА АА                           БУКВА  БУКВА  РРААЗДАТЬ                       Р РРААСПИСАТЬСЯ            Р ЗДАТЬ                       РООЗДАННЫЙ ЗДАННЫЙ СПИСАТЬСЯ            РООСПИСЬ СПИСЬ
УПР.118 УПР.118 СПИСАНИЕ, РООССЫПЬ, ССЫПЬ, ЗЖЕЧЬ, РООЗЫГРЫШ,  ЗЫГРЫШ,  РРААСПИСКА, Р СПИСКА, РААСПИСАНИЕ, Р РРААССЫПАТЬ, Р ССЫПАТЬ, РААЗЖЕЧЬ, Р РРААЗЫГРЫВАТЬ, Р ЗЫГРЫВАТЬ, РААЗЫСКАНИЕ, Р РРААЗДАТЬ. ЗДАТЬ. ЗЫСКАНИЕ, РООЗЫСК, ЗЫСК,
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ôèçìèíóòêà Òàíöóéòå ñèäÿ.mp3
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В З-// РААС- И ПРИСТАВКАХ РААЗ-// Р С- И ПРИСТАВКАХ Р РРООЗ-//РЗ-//РООС-С- ПИШЕТСЯ ПИШЕТСЯ БЕЗ УДАРЕНИЯ          ПОД  БЕЗ УДАРЕНИЯ          ПОД  УДАРЕНИЕМ УДАРЕНИЕМ                        БУКВА ОО БУКВА АА                       БУКВА  БУКВА  РРААЗДАТЬ                      Р РРААСПИСАТЬСЯ           Р ЗДАТЬ                      РООЗДАННЫЙ ЗДАННЫЙ СПИСАТЬСЯ           РООСПИСЬ СПИСЬ
ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА                                              ОО  АА                                               РРААЗДАВАЛ                     Р  РРААСПИСАНИЕ               Р  РРААССЫПАЛ                    Р  РРААЗЫГРАЛИ                  Р СПИСЬ ЗДАВАЛ                     РООСПИСЬ СПИСАНИЕ               РООЗЫСК ЗЫСК ССЫПАЛ                    РООССЫПЬЮ ССЫПЬЮ ЗЫГРАЛИ                  РООЗЫГРЫША ЗЫГРЫША
Самостоятельная работа Самостоятельная работа  Упр.119 Упр.119
Домашнее задание Домашнее задание  Правило стр. 197 Правило стр. 197  Упр.120 Упр.120
Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке  для меня  … Самым неинтересным на уроке для меня было … Теперь я хотел(а) бы еще узнать … Мне не понравилось … Я был бы рад … Я все время злился (злилась), потому что …
СПАСИБО ЗА УРОК СПАСИБО ЗА УРОК