Презентация по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку для учащихся 4 класса по программе "Школа России" ( учебник В.П.Канакина "Русский язык" 4 класс) Цели урока: актуализировать знания о главных и второстепенных членах предложения, распространённых и нераспространённых предложениях; развивать умение разбирать предложения по членам предложения.Презентация по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (4 класс)
Иконка файла материала Главные и второстепенные члены предложения.pptx
Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Михальченко Н.В. МБОУСОШ №4 Г.Липецк
Цели: актуализировать знания о главных и второстепенных членах предложения, распространённых и нераспространённых предложениях; развивать умение разбирать предложения по членам. • Формируемые УУД: • п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; • к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; • р. - постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; • л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
Актуализация знаний •— Запишите слова в три столбика: 1) с безударными гласными в корне; 2) с парными согласными в корне; 3) с непроизносимыми согласными в корне. •Честный, робкий, весёлый, ловкий, совестливый, ленивый, добродушный, праздный, кроткий, резкий, правдивый, прыткий, жалостливый, молчаливый, доблестный, бескорыстный.
ПРОВЕРЬ! •Честный, совестливый, праздный, жалостливый, доблестный, бескорыстный. • Робкий, ловкий, кроткий, резкий, прыткий. • Весёлый, ленивый, добродушный, правдивый, молчаливый.
Самоопределение к деятельности • — О ком говорится в предложении? • — Как называется этот член предложения? • — Что говорится о подлежащем? • — Как называется этот член предложения? •— Дополните фразу. Подлежащее и сказуемое — это... • — Почему они называются главными? • — Как называются другие слова •— Сформулируйте задачи урока .
Работа по теме урока •
ВСПОМНИТЕ!
Упражнение 24
ВСПОМНИТЕ!
Рефлексия • — Напишите над распространёнными предложениями букву р, а над нераспространёнными — букву н. •Тихо дремлет река. •Тёмный бор не шумит. •Соловей не поёт. •И дергач не кричит.
Подведение итогов урока 1 Что мы повторили на сегодняшнем уроке? 2 — Что такое главные члены предложения? Второстепенные члены предложения? — Какие члены предложения составляют 3 его грамматическую основу? — Как различить распространённые 4 и нераспространённые предложения?