Презентация по русскому языку по программе "Школа России". ЗАДАЧИ: Обучающие: 1. Закрепить знания о падежах. 2. Дать полные знания об именительном падеже. 3. Работа со словами из словаря. Развивающие: 1. Развитие речи. 2. Совершенствовать орфографическую зоркость. 3. Формировать умение рассуждать и логически мыслить при отличении падежей. 4. Совершенствовать навыки (орфографический, каллиграфический, навык работы со словарем и учебником).Презентация по русскому языку на тему: "Именительный падеж имен существительных" (4 класс)
Цель
• Формировать знания об именительном
падеже:
• название;
• вопросы;
• предлоги;
• каким членом предложения является;
• обозначение.
Чистописание
• Мм мм
• Му мы ми ма мо мя
• Мир – это радостное, беззаботное
детство. Мир детям мира.
• Сегодня мы повторим написание
буквы М.
Словарная работа
•САМОЛЁТ
•БАГАЖ
•БИЛЕТ
Стихотворение.
• – Я – именительный падеж,
• И нет на мне чужих одежд.
• Меня легко все узнают
• И в подлежащие зовут.
• Предлогов с детства не люблю,
• С собою рядом не терплю.
• Мои вопросы – кто? и что?
• Ни с чем не спутает никто.
Записать предложения, подчеркнуть
подлежащее и сказуемое, указать падеж
подлежащего
• Н.ступила х.лодная з.ма.
К .кну подл.тела синичка.
Бабушка пож.лела птичку и
впустила в комн.ту.
Синичка обогрелась и
ул.тела.
Итог урока
• На какие вопросы отвечают им.суще
в Им.падеже?
• Употребляются ли им.суще в Им.
падеже с предлогами?
• Каким членом предложения
являются им. суще в Им.п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.