Материал дается на этапе закрепление изученной темы. На уроке обучающиеся познакомятся с историей возникновения праздника "Пасха". На первом этапе проводится словарная работа. На этапе самоопределения обучающиеся вспоминают все свойства глаголов. На этапе включения в деятельность учитель читает сказку, по завершению которой дети определяют тему урока. Затем предлагаются различные задания. На уроке так же заслушивается доклад одного ученика.
Соедини портрет и картинку
Евгений
Шварц
Сергей
Аксаков
Тема урока:
Борис Житков
«Как я ловил
человечков»
Рассказ
это описание,
выражение своих
чувств ко всему
происходящему
С чего начинается история?
С чего начинается история?
Мальчик ,
описанный в тексте
Мальчик ,
описанный в тексте
исследователь,
любознательный,
шаловливый,
мечтательный,
фантазёр,
добрый,
Физкультминутка
Физкультминутка
Удалось ли Боре увидеть
человечков?
Что придумал Боря,
чтобы увидеть человечков?
Что придумал Боря,
положил леденец на
чтобы увидеть человечков?
палубу,
положил кусок хлеба на
палубу,
окунул тряпочку в
чернила и положил как
коврик.
Продолжи предложения:
Я думаю, что да, потому что …
Я думаю, что нет, потому что …
Продолжи предложения:
Мне понравилось …
Мне запомнилось …
Мне захотелось …
Я считаю, что за работу на
уроке мне можно
поставить оценку:
«5», «4», «3», «2»