Презентация по русскому языку. Урок распределен по этапам урока. Словарная работа, актуализация урока, путь к самоопределению, работа по учебнику, физминутка, рефлексия, подведение итогов урока, домашнее задание.
Цель урока-повторение изученного материала и закрепление знаний о пройденных орфографических правилах. Урок интересен и разнообразен.
Урок русского языка
«Корень-главная часть
слова.
Однокоренные слова»
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «Лицей им.В.В.Карпова»
с. Осиново ЗМР РТ
Османова Аида Залимхановна
Речевая
разминка
Составьте из слов предложение:
нас, всё, у, сегодня,
получится!
У нас сегодня все
получится!
•Гриб не хлеб, а ягода
не трава.
•С одной ягоды сыт не
будешь.
•Ягоду не видал сорок
два года, а хоть бы и
век, так нужды нет.
Я хачу бижать по
зиленой трафке за
катом. Кот залес на дуп.
Он хател поймать
варабья.
Я хочу бежать по
зеленой травке за
котом. Кот залез на
дуб. Он хотел
поймать воробья
Тема урока: «Корень –
главная часть слова.
Однокоренные слова.»
Сегодня на уроке будем
повторять изученные орфограммы,
чтобы быть грамотными и экономить
время при чтении текста.
Проверка:
1) Помирились (мир) 7)
Жалело (жалко)
2) Примеряла (примерка) 8) Живут
(жить)
3) Полоскала ( полощет) 9)
Слепили (лепка)
4) Приласкала (ласка) 10)
Прилипал ( липкий)
5) В тени (тень)
Игра «Кто, у кого и как?»
1 команда 2 команда 3
команда
у кошки у коровы у
утки
у свиньи у волка у
ежа
у курицы у лошади у
овцы
Работа с текстом
Грибы – дружный народ. Часто
их можно увидеть большими
семейками и стайками. Недаром
грибники говорят: где один
грибок, там и весь кузовок.
•Грибы, грибники,
грибок
•Народ-народы
Домашнее задание
•Упражнение № 71
стр 54
Оцени свою работу
Я выполнил работу без ошибок
В моей работе есть ошибки