Серия уроков раздела «Лексика» направлена на формирование умения определять многозначность
слова, синонимы, антонимы;
применять знания, умения
проверять результаты работы своей и партнера;
- формировать способы совместной деятельности.
- развивать речь.
- воспитывать доброжелательность по отношению друг
к другу.
Учащиеся должны различать:
- однозначные и многозначные слова;
- синонимы, антонимы. - определять синонимы и антонимы.
Тема урока: Слово.
Лексическое значение
слова.
Цель урока:
Для чего нужны …….
Что такое ………
ТЕМА
Схематичная модель «дерева предсказаний»
Дерево Предсказаний
Для чего
слово
нужно в
языке?
БУМАСЕК
ТОЛИВАК
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи.
•
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасила витрины?
Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
На себе ее везет,
Очень медленно ползет.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что изучает «Лексика?»
- Что такое лексическое значение
Как можно объяснить лексическое
слова?
значение.
• Домашнее задание.
Кроссворд «Лексическое значение
слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.