Серия уроков раздела «Лексика» направлена на формирование умения определять многозначность
слова, синонимы, антонимы;
применять знания, умения
проверять результаты работы своей и партнера;
- формировать способы совместной деятельности.
- развивать речь.
- воспитывать доброжелательность по отношению друг
к другу.
Учащиеся должны различать:
- однозначные и многозначные слова;
- синонимы, антонимы. - определять синонимы и антонимы.
Отредактируй меня
Замени повторяющиеся слова синонимами.
Сегодня с утра поднялся сильный ветер.
Сильные порывы раскачивали деревья.
Потом хлынул сильный дождь с градом.
Слышались сильные удары крупных градин
по стеклам домов. К вечеру сильное
ненастье сменилось хорошей погодой.
Отредактируй меня
Замени повторяющиеся слова синонимами.
Сегодня с утра поднялся сильный ветер.
…………. порывы раскачивали деревья.
Потом хлынул ………….. дождь с градом.
Слышались …………… удары крупных
градин по стеклам домов. К вечеру ………….
ненастье сменилось хорошей погодой.
Дневник наблюдений
Своей работой на уроке я …
Урок для меня показался …
Материал урока мне был …
Я сам понял …
Я сам вспомнил …
Я сам догадался …!
Дерево достижений
Листочек – что я делал в группе
Цветочек – чему я научился
Яблоко – что мне больше всего
понравилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.