Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь (мягкий знак)
УУД:
Регулятивные - учиться принимать учебную задачу, сохранять ее а течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать с диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке;
Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения;
Коммуникативные – использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Русский язык», осознавать его значение, проявлять интерес к новому учебному материалу.
Тип урока: урок- изучение нового материала.
Оборудование: презентация, компьютер, интерактивная доска, модель солнышка, тучки.
открытый урок 24.pptx
Девиз нашего урока
Ум и сердце в работу
вложи.
Каждой минутой своей
дорожи!
Что общего у этих букв?
Какая буква лишняя?
Е
Ю
Ё
Я
И
Ь
Семь раз отмерь,
один раз отрежь.
«Мягкий знак как
показатель мягкости
согласного»
Цель урока
• Научимся…
(писать слова с «ь»)
• Узнаем…
( особенность «ь»)
( какую работу выполняет
«ь»)
Что общего в этих словах?
На какие две группы можно разделить эти
слова?
Карась, апрель,
письмо, лошадь,
альбом, мальчик,
зверь, уголь, дождь,
письмо, кольцо,
окуньки.
На какие две группы можно разделить
эти слова?
Ь в конце
слов
Карась
апрель
лошадь
зверь
уголь
дождь
Ь в середине
Ь в середине
слов
слов
письмо
альбом
мальчик
письмо
кольцо
окуньки
МЯГКОСТЬ согласного
звука на конце слов и
перед другими
согласными может
обозначаться
мягким знаком (Ь)
Сказка «Фокусник»
Работа в учебнике с.87
угол
ки
уголь
ки
Шес
т
Шест
ь
банка
банька
Мел Мель
Работа в
Зимой медведь спит в
берлоге.
парах
Продолжи фразу
Я научился…
Мне понравилось…
Новые знания мне пригодятся..
Спасибо,
ребята,
за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.