презентация по русскому языку на тему "Непроизносимые согласные" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация по русскому языку на тему "Непроизносимые согласные" (2 класс). Вершины знаний высоки, К ним путь бывает очень труден. Ты цель поставь, вперед иди, В труде победу мы добудем! В презентации используется персонаж из мультфильма про попугая Кешу ворона, которая кричит: "Прелестно!"
Иконка файла материала непроизносимые согласные ,.pptx
Вершины знаний высоки, К ним путь бывает очень труден. Ты цель поставь, вперед иди, В труде победу мы добудем!
Зерно, хлеб, крошки.
Преле___ о
Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке.
Буквы на месте непроизносимых согласных звуков
Задачи: 1. Узнать способы проверки новой  орфограммы 2. Научиться применять новое  знание  3. Повторить и уточнить, как  решаются орфографические   задачи
Здравствуйте, ребята! Я много путешествую и узнаю много интересных слов. Вот недавно я летал  на Таити и там узнал, что слово   прелесть  произошло от слова лесть, что в древнеславянском  языке означало «коварный обман». Листовки с  призывами к мятежу назывались «прелестными  грамотами»,  что означало возмутительные письма. Но  со временем слово прелесть приобрело свое переносное  значение, и уже А.С.Пушкин употреблял его в том  значении, что и мы сейчас. Мороз и солнце – день чуде____ый! Еще ты дремлешь, друг  преле____ый…
Нахожу опасное сочетание [сн] Подбираю проверочное Не слышу Слышу согласный согласный звук [т], [т'] звук [т], [т'] Пишу СТН Пишу СН
Нахожу опасное сочетание [сн] Подбираю проверочное Не слышу Слышу согласный согласный звук [т], [т'] звук [т], [т'] Пишу СТН Пишу СН
й Устный Честны й Вкусны й Радостн ый Ненастн ый Известн ый Капустн ый Опасный
Нахожу опасное сочетание [сн] Подбираю проверочное Не слышу Слышу согласный согласный звук [т], [т'] звук [т], [т'] Пишу СТН Пишу СН
Задачи: 1. Узнать способы проверки  новой орфограммы 2. Научиться применять новое  знание  3. Повторить и уточнить, как  решаются орфографические   задачи