Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)
Оценка 5

Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
русский язык
4 кл—7 кл
01.03.2019
Презентация по русскому языку на тему    "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)
местоимение 4 кл..docx
Класс: 4 Лексическая  тема:  Наша семья. Грамматическая тема: Местоимения Цели урока: 1)составление собственного высказывания о своей семье; 2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся  личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья,  строитель, фермер, четвёртый,восьмой. 3) прививать любовь и уважение к членам семьи. Тип урока: комбинированный. Методы и приёмы: письмо под диктовку, беседа, пересказ текста. Оборудование: картинка (с.35), плакат «Запомните!».                                               Ход урока I. Организационный момент. Приветствие. Организация внимания учащихся. Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Минутка чистописания. Кто? Я, ты, он, она, вы, мы. Кого? Меня, тебя, его, её, вас, нас. У кого? У меня, у тебя, у него, у неё есть бабушка. II. Работа над связным текстом «Наша семья». Словарная работа Не бывают хмурыми – түнеріп жүрмейді                По стране и по всему миру – елдегі және әлемдегі Чтение текста учителем и учащимися; Ответы учащихся на вопросы к тексту: Кто рассказывает о своей семье? На сколько частей можно разделить рассказ?Что вы думаете об этой семье? Какие есть предложения в тексте?                   Словарный диктант Дедушка и бабушка – пенсионеры, папа – строитель, мама – учительница, мы с братом  – школьники; помогала, помогаю, буду помогать, помогаешь, будешь помогать,  помогает, будет помогать, помогали, помогаем, будем помогать, готовить, накрывать,  ужинать, убирать, отдыхать, учиться, закаляться, готовиться. Составление устного рассказа по картине учебника(с. 35) Фонетическое упражнение III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Составление предложений по схеме (упр. 3, с. 36). Кто?  Что делает?  Когда? Письмо по памяти. Выполнение упр. 5, с. 37. «Строитель» Фонетический разбор.Выполнение упр. 6, с. 38. Спасибо си­бо Спа­ С­[с]­ согласный , твёрдый, глухой звук. П­[п]­согласный, твёрдый, глухой звук. А­ [а]­гласный, безударный звук. С­[с]­согласный, мягкий, глухой звук. И­[и]­гласный, ударный звук. Б­[б]­согласный, твёрдый, звонкий звук. О­[а]­гласный, безударный звук. Чтение плаката «Запомните!»  IV.Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме «Наша семья». Составление устного рассказа из 8­10 предложений на одну из тем «Наша семья», «Я и моя бабушка», «Я и моя мама» и т. п. Физминутка: Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг – скок, прыг – скок. Стоп. Сели, Травушку поели. Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на носках легко. V.Занимательная минутка. Чтение текста «Спасибо» (с.38). Прочитать текст «Подарок» на стр. 38 Словарная работа: Морская свинка – теңіз шошқасы Меняла подстилку – төсенішті аустырдым Расстроилась – ренжідім Шорох – сыбдыр Пакет с бархатными лоскутами – шүберек қиындылары бар пакет.                      Отгадывание загадок: Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша... (бабушка)  у мамы не один,  У неё ещё есть сын,  Рядом с ним я маловат, Для меня он — старший... (брат) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый...                                            (дед) Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная...           (семья) Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?             (семьЯ) Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая..                  .(сестра) III. Подведение итогов урока. Комментирование оценок. VI. Домашнее задание: упр. 2, с. 35­36 прочитать, подготовиться к пересказу, упр.4 «Бабушка» с.36 – выучить наизусть. Написать  небольшой рассказ  из 8­10  предложений на темы: «Я и мой дедушка», «Я и моя мама», «С папой интересно!»,  «Наша семья», «Мне не скучно дома».

Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему    "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему    "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему    "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)

Презентация по русскому языку на тему    "Повелительное наклонение"(7 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019