Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русский язык
3 кл
18.07.2017
Презентация   по русскому  языку на тему  "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)
Оценочный лист составлен для открытого урока. Состоит из разделов. 1.Целепологание. 2.Соответствие урока требованиям ФГОС 3.Содержание урока 4.Методика проведения урока 5.Психологические основы урока 6.Домашнее задание.
Оценочный лист.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Оценочный лист Урок: ________________________________________________________________________ Учитель:_____________________________________________________________________ 1. 2. 3. 4. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. 6.6. 6.7. 6.8. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 8. Целеполагание Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. Мотивация изучения данной темы (учебный материал) Соответствие урока требованиям ФГОС: Нацеленность на формирование личностных УУД: Нацеленность на формирование метапредметных УУД: Нацеленность на формирование предметных УУД: Нацеленность на формирование регулятивных УУД: Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др. Содержание урока: Научная правильность освящения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям. Соответствие содержания урока требованиям программы. Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи. Методика проведения урока: Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации. Соответствие используемых методов целям урока. Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы. Применение диалоговых форм общения. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся. Сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой урока. Психологические основы урока: Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Рефлексия и самооценка учащихся. Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора. За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0- критерий отсутствует, 1- проявляется частично, 2 – в Этапы анализа Баллы Итого: полном объеме.

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Презентация   по русскому  языку на тему  "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Презентация   по русскому  языку на тему  "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)

Презентация   по русскому  языку на тему  "Правописание безударных окончаний глаголов"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2017