Презентация по русскому по программе "Школа России". Цели: 1) формировать у детей четкое представление о роли приставок в слове и предлогов в речи человека, формировать навыки их верного правописания, показать нецелесообразность употребления предлогов перед глаголами; 2) , развивать речь учащихся, обогащать словарный запас, учить рассуждать.Презентация по русскому языку на тему: "Правописание приставок" (3 класс)
-Проверка
домашнего задания
Упражнение 329
Настрой на урок
Прозвенел звонок весёлый
Мы начать урок готовы.
Будем думать , рассуждать
И друг другу помогать.
Тема урока:
Правописание
приставок
Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4
г.Липецк
Чистописание
н н нн
ни ны не на но ня
ин
народ-народный
Словарная работа
(нести) к.ртину
(садить) м.рковь
(кормить) с.року
(мести) комн.ту
(ехать) в М.скву
Наблюдение над
правописанием
приставок
списал – сдвинул
вбежал – включил
поступь – побег
откуп – отлёт
прорезь - прогулка
Приставки выделите,
предлоги подчеркните
зайти за другом,
спуститься с горы
по новому мосту,
впустить в дом,
написать на доске,
добежать до школы,
на красивой площади
Самостоятельная
работа
По)бежал, (про)читал,
(на)собаку,
(про)пингвина, (на)шли,
(под)скамейку,
(под)полз, на)кричал,
(по)дороге, (на) поляне,
Итог урока:
Н.ливал, д.ливал,
З.смеялся, п.грустил,
Что за правило не знал
Тот, кто буквы
пропустил?
Д.з. правило с. 139,
упр. 332