Презентация по русскому языку на тему: "Проверочный диктант" (4 класс, 3 четверть)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку по программе "Школа России" для учащихся 4 класса ( 3 четверть). Цель работы: развивать умение слушать, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное, писать слова с изученными орфограммами, пунктуационно оформлять предложения. После написания диктанта учащиеся выполняют грамматическое задание.Презентация по русскому языку на тему: "Проверочный диктант" (4 класс, 3 четверть)
Иконка файла материала Девятнадцатое марта диктант за 3 четверть.pptx
Медвежата     Под толстым рыхлым снегом медведи спокойно спят до  весны всю зиму. В середине зимы у медведицы в берлоге  рождаются мохнатые медвежата. Мать осторожно держит  бурых детёнышей около своей груди, кутает их в своей  косматой шерсти. Она закрывает их от холода лапами и  головой, согревает своим дыханием, вылизывает их  шёрстку.  Но вот медведица с медвежатами выходит из берлоги.  Теперь она учит малышей выкапывать вкусные корни,  сладкие луковицы, клубни растений. Медвежата сгребают  сухие ягоды, роются в гнилых пнях. Они ищут там жирных  жучков, мягких паучков. А медведица зорко смотрит по  сторонам. Она готова оградить детёнышей от опасности.  Если медвежатам грозит беда, то медведица бросится на  любого прохожего.          По С. Покровскому
Цель работы   развивать умение слушать,  самостоятельно писать под диктовку и  проверять написанное, писать слова с  изученными орфограммами,  пунктуационно оформлять предложения.
Девятнадцатое марта. Диктант. Медвежата. Слова для справок: рождаются, выкапывают,  роются.
Задание 1. Разбор предложения по членам предложения. Вариант I. Медвежата сгребают сухие ягоды,  роются в гнилых пнях. Вариант II. Медвежата ищут там жирных  жучков, мягких паучков. 2. В 1­м абзаце текста указать число, род, падеж  всех имён прилагательных; выделить их  окончания.