Цель урока
1) Актуализировать знания учащихся по теме «Союз как служебная часть речи».
2) Познакомить учащихся с делением союзов на сочинительные и подчинительные, а также с функцией этих союзов в предложении.
3) Уместно использовать сочинительные и подчинительные союзы в речи.
Союзы
Сочинительные | Подчинительные |
Определите значение союзов
1) Река точно засыпала, и холод старался сковать ее сонную (Мамин-Сибиряк).
2) То холодно, то очень жарко, то солнце спрячется, то светит слишком ярко (Крылов).
3) Бывают дни, когда жизнь представляется нам особенно ясной и слаженной (Паустовский).
4) Даже не глядя в окно, он знал, что в лесу лежат росистые тени (Паустовский).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.