Презентация по русскому языку на тему: «Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. Порядок слов в предложении.» (11 класс, русский язык)
Оценка 5

Презентация по русскому языку на тему: «Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. Порядок слов в предложении.» (11 класс, русский язык)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
11 кл
17.03.2018
Презентация по русскому языку на тему: «Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. Порядок слов в предложении.»  (11 класс, русский язык)
Это презентация к четырнадцатому уроку в 11 классе на тему:«Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. Порядок слов в предложении.» Цели урока: 1) повторение трудных случаев синтаксического анализа словосочетания и предложения, повторение сведений о принципах построения предложений различного вида и взаимосвязи синтаксических принципов с пунктуацией; 2) обобщение знаний о синтаксической синонимии.
Урок 14 Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской.pptx

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

Синтаксическая синонимия -это различные синтаксические конструкции, близкие по значению, но разные по форме выражения и оттенкам значения

Синтаксическая синонимия -это различные синтаксические конструкции, близкие по значению, но разные по форме выражения и оттенкам значения

Синтаксическая синонимия -это различные синтаксические конструкции, близкие по значению, но разные по форме выражения и оттенкам значения.

Замените словосочетание синонимичным, т

Замените словосочетание синонимичным, т

Замените словосочетание синонимичным, т.е. с другой синтаксической связью. Смотр…т с задумчивостью - Прополет сноровИсто -

Реконструирование предложений (В) продолжени… долгих часов

Реконструирование предложений (В) продолжени… долгих часов

Реконструирование предложений (В) продолжени… долгих часов Андрей остается (на) едине со своим учителем Даниилом Черным, который открывает ю…ному художнику тайны живописи. (От) того далекого времени сохранилась миниатюра, на которой Рублев запечатлен с гордо поднятой головой. (Не) известный автор в Рублеве увидел (не) гордыню, которая на Руси считалась величайшим грехом, а заслуживающее уважения достоинство.

Проверка В продолжение долгих часов

Проверка В продолжение долгих часов

Проверка В продолжение долгих часов Андрей остается наедине со своим учителем Даниилом Черным, /открывающим юному художнику тайны живописи/. От того далекого времени сохранилась миниатюра, /запечатлевшая Рублева с гордо поднятой головой/. Неизвестный автор в Рублеве увидел не гордыню, /считавшуюся на Руси величайшим грехом/, а заслуживающее уважения достоинство.

Лингвистическое наблюдение. Сравните два отрывка

Лингвистическое наблюдение. Сравните два отрывка

Лингвистическое наблюдение. Сравните два отрывка. 1. Я умирал от скуки. Время шло. Писем из Белгородской крепости я не получал. Все дороги были отрезаны. Разлука с Марьей Ивановной становилась мне нестерпимой. Неизвестность о ее судьбе меня мучила. Единственное развлечение мое состояло в наездничестве. 2. Я умирал от скуки. Время шло, а писем из белгородской крепости я не получал, так как все дороги были отрезаны. Разлука с Марьей Ивановной становилась мне нестерпима, и неизвестность о ее судьбе меня мучила. Единственное развлечение мое состояло в наездничестве.

Лингвистическое наблюдение Наступил поздний зимний вечер

Лингвистическое наблюдение Наступил поздний зимний вечер

Лингвистическое наблюдение Наступил поздний зимний вечер. – Поздний вечер. Зима. Мы не сделаем это задание вовремя. - Не сделать это задание вовремя. – Не сделаем это задание вовремя.

Задание в формате ЕГЭ. Обособленные члены предложения

Задание в формате ЕГЭ. Обособленные члены предложения

Задание в формате ЕГЭ. Обособленные члены предложения. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пушкин (1) воспитанный на "Истории государства Российского" Н.М. Карамзина (2) сказал по поводу русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошедшее карамзинское. 1)1,2,4 2)1,2 3)1,3,4 4)3,4  

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ярко горело солнце (1) разливаясь блеском по чистому снегу (2) а лес (3) обласканный ясным днём (4) зачарованно молчал (5)сверкая белым нарядом инея. 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 2, 3, 4 4) 2, 4, 5

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Обрадованные такими приятными надеждами (1) мы весело пошли гулять (2) и (3) бегать сначала по двору (4) а потом и по саду. 1) 1, 2, 4 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 4

Орфографическая минутка В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) выцв

Орфографическая минутка В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) выцв

Орфографическая минутка В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) выцв..сти, л..тучий, обж..гание 2) в..ршина, подд..ржать, сож..лея 3) нар..стание, загр..мождать, обн..женный 4) дел..гат, перег..реть, об..зательный

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018