Презентация по русскому языку на тему "Состав слова"

  • Работа в классе
  • docx
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технологическая карта.docx
технологическая карта Тема :Состав слова Тип урока: урок обобщения знаний. Дидактическая задача и цель: обучение младших школьников деловому общению, передача обучающих функций классу, обобщение знаний о приставке, корне, суффиксе. Этапы урока Планируемые результаты Предметные УУД Деятельность учащихся Знание частей слова. Умение находить окончание, основу, корень, приставку, суффикс. Р.: -контроль своих действий. Включение в деятельность на личностно-значимом уровне. П.: - взаимоконтроль поиск и выделение необходимой информации. Р.:- оценивание качества и уровня выполнения задания. К.: -эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль П.: -поиск и выделение необходимой информации при работе с учебником и обратным словарём. К.: -развитие умения слушать и понимать других, высказывания своего предположения; владение диалогической формой общения; работать группами и парами. Р.: - определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя, оценивание качества и уровня выполнения задания, высказывания. П.:- анализ, синтез, обобщение; выдвижение гипотез и их обоснование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; установление причинно- следственных связей . К.:- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Р.:- познавательная инициатива. Самостоятельная работа Творческие задания Диагностические задания на осознание и понимание нового Включение будущего нового материала Обобщают и формулируют собственное мнение. Контролируют действия партнёра. Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, настраивает на работу. Введение в тему урока. Постановка учебной задачи Создание условия для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д. Работа по учебнику. Работа с обратным словарём Практическая работа, в том числе с использованием ИКТ Обсуждение в парах, группах . Формулирование вариантов выводов. Обобщение Демонстрируют готовность к уроку, хорошее настроение. Проверяют работу в группах. Определяют тему урока. Записывают словарные слова, выделяют окончание и основу. Работа в парах. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Оценивают правильность выполнения действий. Организаци он- ный момент Актуализац ия знаний Открытие нового (знания, способа действия) Включение нового в активное использова ние в сочетании с ранее изученным, освоеннымЗадаёт вопросы. Задаёт вопросы, выслушивает ответы Отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопросы, оценивают свою работу, рисуют смайлики. Давать ответы на вопросы. Р.: -развитие умения высказывать своё предположение П.:- освоение начальных форм рефлексии. К.:- умение выражать свои мысли. Подведени е итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельнос ти. Домашнее задание.