Презентация по русскому языку на тему "Вид глаголов" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок построен с учетом принципов системно - деятельностного подхода в обучении. На этапе актуализации и постановки целей урока используется прием виртуального путешествия по Стране Знаний, определяется место глагола в этом виртуальном мире. Прием драматизации и моделирования "Найди свой вид" позволяет активно использовать возможности интерактивной доски. На этапе первичного усвоения нового материала учащиеся выполняют упражнения по распознаванию вида глаголов в парах с дальнейшей проверкой в интерактивной форме. Презентация помогает систематизировать новые знания на этапе подведения итогов урока и провести рефлексию.Учебная презентация к уроку русского языка "Вид глаголов" (4 класс)
Иконка файла материала Вид глаголов.ppt
ТЕМА «Вид глагола» 4 КЛАСС Как  устроен  наш язык Объясните поговорку: слушал, но не слышал,  смотрел, но не видел.
?
Что без него предметы?  Лишь названья. А он придёт –  Всё в действие  придёт. Летит ракета. Люди строят здания, Цветут сады,  И хлеб в полях растёт.
С трана глаголов
Царство  существительных Р а й о н м е сто и м е н и й Страна  глаголов Страна прилагательных
совершенный вид                        несовершенный вид   отдать,дарить, закрыть,перевезти, ложиться, запереть мыть, заходить, отдавать, запирать, помочь, обидеть, сказать, говорить, обижать, помогать, вымыть, подарить, закрывать перевозить, зайти, включать , , включить, лечь,  М о л о д ц ы !
записать, заболеть, запрыгать, залететь, затратить написать, налететь спрашивать, забывать, решать, запевать, умывать, сообщать и с п и с а т ь , и с т р а т и т ь т е т п а ы е т п п п г т р п п о о и р о б п л л о о о п с т о ь , ь , т а т е а я т ь , ь , ь , т и т ь р е
Итог урока: «+» пометь верный  ответ, «­» пометь неверный ответ. Утверждение Глагол – это часть речи, обозначающая действие  предмета Глаголы отвечают на вопросы кто? что? Да Нет Глаголы позволяют путешествовать во времени. В предложении глаголы являются определениями. Глаголы изменяются по видам. Не с глаголами пишется раздельно.
Итог урока: «+» пометь верный  ответ, «­» пометь неверный ответ. Утверждение Да Нет Глагол – это часть речи, обозначающая действие  предмета Глаголы отвечают на вопросы кто? что? Глаголы позволяют путешествовать во времени. В предложении глаголы являются определениями. Глаголы изменяются по видам. Не с глаголами пишется раздельно. + + + _ _ _
Как исправить поговорку,  что нужно знать? Слушал, но не услышал, смотрел, но не увидел. Слушал и услышал, смотрел и увидел.
Отметьте, на сколько вы близки  к «яблочку» (то есть к  безошибочному определению  вида глаголов в тексте)