Презентация к уроку русского языка. Тема : Обобщение по теме "Глагол", 4 класс. ("Школа России"). Материал презентации поможет обобщить и систематизировать знания по теме "Глагол" в 4 классе. Задания развивают умение определять глаголы в тексте, правильно писать и употреблять в письменной и устной речи.
3 мая.
Классная
работа.
ТОПОР
ТОПО
Р
Орудие для рубки
и тесания в виде
насаженной на
деревянную
рукоять железной
лопасти с острым
лезвием на одной
стороне и
утолщенной
частью, обухом, на
другой.
Какое из слов не подходит к
данной группе?
помог.
1. Отдыхали, нёс,
молчаливый, заснуть.
2. Пишет, они,
радовались, послужит.
3. Закрутит, мечтал, ход,
Образуй от данных
существительных глаголы.
наст. вр. пр. вр.
буд. вр.
Рассказ –
Говор –
Выпиши глаголы прошедшего
времени:
Пишу, ходьба, польёт,
полечу, улетели,
приготовил, живут,
светило, лётчик, погасят,
принёс, бегать, стекло.
К каждой паре слов
подбери подходящие
существительные.
Запиши словосочетания.
Прож..вать,прож..вать
(в городе, хлеб).
Разв..вается, разв..вается
(на ветру, быстро).
Зап..вала,зап..вала
(в хоре, лекарство).
Прим..рять,прим..рить
(платье, друзей).
Почему плачут березы?
Все в лесу веселятся, а березы
плачут. Под горячими лучами солнца сок
быстро течет по всему белому стволу.
Через поры коры он выступает наружу.
Люди считают березовый сок
полезным и вкусным напитком. Они
надрезают кору и собирают сок в
бутылку.
Деревья, у которых выпустили много
сока, засыхают и гибнут, потому что сок
у них – все равно что у нас кровь.
Спиши предложения с раздельным
написанием НЕ
1. (Не)льзя переходить дорогу на
красный свет.
2. Из песни слов (не) выкинешь.
3. Старик вынул (не) вод.
4. Беда (не)чаянно приходит.
5. Наступило (не) настье.
6. (Не)ешьте немытые фрукты.
7. (Не)переедайте на ночь.