Задачи:
учить различать предмет и слово как часть речи;
формировать умение различать существительные среди других частей речи,
учить соотносить вопросы кто? и что? и слово – название предмета;
вести в активный словарь термин одушевленные/неодушевленные существительные,
научить распознать одушевленные/неодушевленные существительные.
развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать;
развивать речь учащихся.
Урок русского языка
Тема «Общее понятие об
имени существительном»
УМК «Школа России» 2 класс.
11 февраля.
Классная работа.
Ой, беда! Беда! Беда!
Повалились с неба слова.
Их собрать нелегкое
задание!
Надо знать тех слов
правописание!
брат . я ч . жое
улы . ка
х . дил з . лёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья ч . жое
улы . ка
х . дил з . лёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улы . ка
х . дил з . лёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
х . дил з . лёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил з . лёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил зелёная
л . гушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил зелёная
лягушка л . тать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил зелёная
лягушка летать
м . рковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил зелёная
лягушка летать
морковный п . лзёт
братья чужое
улыбка
ходил зелёная
лягушка летать
морковный ползёт
Братья, улыбка, лягушка.
Чужое, зелёная, морковный.
Ходить, летал, ползёт.
Проверь !
Метелица, снег,
кусты, деревья.
Памятка
«Как отличить
существительное от других
частей речи»
Памятка
«Как отличить
существительное от других
частей речи»
1.Поставить к слову
вопрос.
Памятка
«Как отличить
существительное от других
частей речи»
1.Поставить к слову
вопрос.
2.Узнать , что это слово
обозначает.
Сущ.
Сущ.
Язык до Киева доведёт.
Имя существительное
Очень удивительное.
На вопросы кто? и что?
Отвечать оно должно!
Оцени свою работу.
Урок прошёл плодотворно, с
пользой. Научился сам, могу
помочь другим.
Тема урока понятна, но
надо ещё
потренироваться.
Было трудно на уроке. Надо
позаниматься дополнительно.
Домашнее задание:
Учебник с. 46, упр. 77
Рабочая тетрадь с. 24 № 51
Желаю успехов!