обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений и видов речевой деятельности
Актуальность исследования
рассмотреть основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимые для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для понимания диалога.
Цель исследования
1. осознать богатство русского языка и его выразительные возможности;
2. овладеть всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом), необходимыми в важных для человека сферах общения;
3. работать с текстом: извлекать и преобразовывать необходимую информацию; осмысливать структуру, содержание и языковые особенности текстов разных жанров и стилей и создавать такие тексты самостоятельно;
4. правильно выражать свои мысли, развивать способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, организовывать свою и чужую речевую деятельность;
5. овладеть знаниями стратегий речевого поведения, способствующих успешному общению.
Задачи исследования
если формировать и совершенствовать умения и навыки в указанных видах деятельности, то обучение говорению и письму даст хорошие результаты и повысит творческую активность учащихся.
Гипотеза исследования:
Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти.
Л.Н. Толстой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.