Презентация по русскому языку Обучение видам речевой деятельности
Оценка 4.7

Презентация по русскому языку Обучение видам речевой деятельности

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
Взрослым
13.11.2019
Презентация по русскому языку Обучение видам речевой деятельности
задачами данного исследования явл.: 1. осознать богатство русского языка и его выразительные возможности; 2. овладеть всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом), необходимыми в важных для человека сферах общения; 3. работать с текстом: извлекать и преобразовывать необходимую информацию; осмысливать структуру, содержание и языковые особенности текстов разных жанров и стилей и создавать такие тексты самостоятельно; 4. правильно выражать свои мысли, развивать способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, организовывать свою и чужую речевую деятельность; 5. овладеть знаниями стратегий речевого поведения, способствующих успешному общению.
Презентация Аскерова.pptx

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа Обучение видам речевой деятельности

Выполнила
Даудова Купия, студентка 5 «Б» курса.
Научный руководитель: Идикова Р.Р.

обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений и видов речевой деятельности Актуальность исследования

обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений и видов речевой деятельности Актуальность исследования

обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений и видов речевой деятельности

Актуальность исследования

рассмотреть основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимые для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для…

рассмотреть основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимые для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для…

рассмотреть основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимые для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для понимания диалога.

Цель исследования

1. осознать богатство русского языка и его выразительные возможности; 2. овладеть всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом), необходимыми в важных для человека сферах…

1. осознать богатство русского языка и его выразительные возможности; 2. овладеть всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом), необходимыми в важных для человека сферах…

1. осознать богатство русского языка и его выразительные возможности;
2. овладеть всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом), необходимыми в важных для человека сферах общения;
3. работать с текстом: извлекать и преобразовывать необходимую информацию; осмысливать структуру, содержание и языковые особенности текстов разных жанров и стилей и создавать такие тексты самостоятельно;
4. правильно выражать свои мысли, развивать способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, организовывать свою и чужую речевую деятельность;
5. овладеть знаниями стратегий речевого поведения, способствующих успешному общению.

Задачи исследования

если формировать и совершенствовать умения и навыки в указанных видах деятельности, то обучение говорению и письму даст хорошие результаты и повысит творческую активность учащихся. Гипотеза…

если формировать и совершенствовать умения и навыки в указанных видах деятельности, то обучение говорению и письму даст хорошие результаты и повысит творческую активность учащихся. Гипотеза…

если формировать и совершенствовать умения и навыки в указанных видах деятельности, то обучение говорению и письму даст хорошие результаты и повысит творческую активность учащихся.

Гипотеза исследования:

речь учащихся начальных классов. Объект исследования-

речь учащихся начальных классов. Объект исследования-


речь учащихся начальных классов.

Объект исследования-

виды речевой деятельности. Предмет исследования-

виды речевой деятельности. Предмет исследования-


виды речевой
деятельности.

Предмет исследования-

Данный эксперимент проводился в 4 «А» и 4 «Б»

Данный эксперимент проводился в 4 «А» и 4 «Б»



Данный эксперимент проводился в
4 «А» и 4 «Б» Герменчикской СОШ.

База исследования.

Экспер-ый класс Повтор одних и тех же слов 2 4

Экспер-ый класс Повтор одних и тех же слов 2 4

виды ошибок

контрольный класс

Экспер-ый класс

Повтор одних и тех же слов

2

4

Неточное употребление слов

3

Нарушение управления

4

6

Неудачный порядок слов в предложении

5

2

Без ошибок

0

Успеваемость

100 %

100%

Качество знаний

36,8%

40%

Констатирующий эксперимент.

Вывод: следует больше уделять внимания работе по развитию навыков устной и письменной речи

Вывод: следует больше уделять внимания работе по развитию навыков устной и письменной речи


Вывод:
следует больше уделять внимания работе по развитию навыков устной и письменной речи.

Обучающий эксперимент задания направлены на развитие дикции ребят

Обучающий эксперимент задания направлены на развитие дикции ребят

Обучающий эксперимент

задания направлены на развитие дикции ребят. Их целесообразно проводить как на уроках чтения, так и на уроках русского языка, а также на внеклассных занятиях по развитию речи детей.

Контрольный эксперимент Задача: проверить характер знаний учащихся по интересующему нас вопросу

Контрольный эксперимент Задача: проверить характер знаний учащихся по интересующему нас вопросу

Контрольный эксперимент

Задача: проверить характер знаний учащихся по интересующему нас вопросу.
Содержание: написание изложения по коллективно составленному плану.

А» 4 «Б» Всего писало (чел.) 17 18

А» 4 «Б» Всего писало (чел.) 17 18

4 «А»

4 «Б»

Всего писало (чел.)

17

18

Без ошибок (чел.)

3

2

2 ошибки (чел.)

6

5

3-4 ошибки (чел.)

5

8

Не справилось (чел.)

0

Качество знаний (%)

64,3

58,8

Результаты контрольного эксперимента

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти



Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти.

Л.Н. Толстой.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019