Презентация по русскому языку по теме "Местоимение" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации по русскому языку по теме "Местоимение" во 2 классе я выделила самое главное: цели и задачи,актуализация знаний учащихся,объяснение нового материала ,работа с интерактивной доской.и т. д. Показала,какие формы и виды работы использовала на уроке.Много слайдов с заданиями по данной теме.
Иконка файла материала Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс.ppt
Программа«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Что такое местоимение» Тип урока: изучение нового материала Составила: Бородина Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов
Цель: -знакомство с новой частью речи­местоимением; его значением  и употреблением в речи. Задачи: 1. Распознавать местоимения среди других слов в предложении. 2. Различать местоимения и имена существительные. 3.Совершенствовать навыки письма местоимений. 4.Развивать речевые навыки учащихся.
Метапредметные результаты  Познавательные: понимать, что такое местоимение, его роль  в речи; определять границы своего знания и незнания,  строить речевые высказывания в устной и письменной речи.  Личностные: проявлять познавательную инициативу;  устанавливать причинно­следственные связи.  Регулятивные: определять учебную задачу и планировать  свою учебную деятельность для её решения, оценивать  правильность выполнения действий.  Коммуникативные: уметь точно и правильно выражать свои  мысли; участвовать в диалоге; применять правила делового  сотрудничества.
Организационный момент
Словарная работа МОРОЗ ЗЕМЛЯНИКА  РУССКИЙ ЯЗЫК
Актуализация знаний Прочитайте слова : 1 ряд­выписать имена  существительные 2 ряд­имена  прилагательные 3ряд­ глаголы Ручьи, тёплый, бегут,  я, весёлые, он,  светит,солнце, ты,  яркое, они, звонкие,  вы, птицы, дует, поют,  мы, ветерок.
Взаимопроверка Им.Сущ.        Им.Прил.             Гл. ручьи             тёплый              бегут солнце           весёлый             светит птицы            яркое                 дует ветерок          звонкие             поют
Самоопределение к деятельности Я, мы, ты, вы, он,  она, оно, они­ местоимения
Первичное усвоение знаний                                          Кто готов  рассказать классу , что такое местоимение? Какую роль они выполняют?
Что такое местоимение? Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
Работа с интерактивной доской
Физминутка
Открытие нового знания Прочитайте 1 текст. Он –овощ, Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. Понятно ли вам о чём говорится? Почему непонятно? Прочитайте 2 текст: Помидор – овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. А этот текст понятен? Почему? Вместо каких слов употреблены слова: он, они? Место какой части речи они заняли?
Упр. 174 - работа у доски Пальто (оно) Цветок (он) Лампа (она) Коньки (они)
Закрепление изученного материала Вставьте пропущенные местоимения: …нарисую белочку.  А…что будешь  рисовать? ...умеешь  рисовать? Какую  задачу …решаете?  Куда…идёшь?  Почему…улетают?
•Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. • Я понял, что  такое личные  местоимения, но не уверен, что объясню другому.  •Я не совсем понял, что такое личные  местоимения.
Спасибо  За внимание!

Посмотрите также