Задания для самостоятельной работы
1.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Она действовала решительно и методично,(1) будто готовилась к какой-то новой жизни,(2) освобождая свою комнату от дешёвого хлама,(3) игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла,(4) что все изменения,(5)по большому счёту,(6) были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста,(7) скучна и очень однообразна: школа,(8)дом,(9) книги,(10) Интернет…
Задания для самостоятельной работы
2.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся.
Задания для самостоятельной работы
3.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Когда ему было лет девять,(1) он часто приходил в зоопарк,(2) где знал,(3) казалось,(4) каждую дырку в деревянном заборе (5) каждый закоулок между клетками.
Задания для самостоятельной работы
4.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,(5) чтобы у тебя был друг,(6) приручи меня!
Задания для самостоятельной работы
5.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Хорошо,(1)– скажете вы,(2) – в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу.
Задания для самостоятельной работы
6.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Не мудрено,(1) что он производит такое потрясающее впечатление,(2) – говорил в толпе какой-то человек своему соседу. – У него,(3) по-моему,(4) замечательно драматическая наружность. Действительно,(5) и это бледное лицо с выражением вдумчивого внимания, (6) и неподвижные глаза,(7) и вся его фигура предрасполагали к чему-то особенному, (8) непривычному.
Задания для самостоятельной работы
7.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном словосочетании.
Я сделаю её,(1) может быть,(2) за несколько дней,(3) но такие вещи не дарят детям. Я делаю подарки для взрослых,(4) а ты ещё маленькая и многого не понимаешь.
Задания для самостоятельной работы
8.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри.
Задания для самостоятельной работы
9.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
В его взгляде,(1) в выражении измученного,(2) с плотно сжатыми,(3) посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и,(4) казалось,(5) недоверие и неприязнь.
Задания для самостоятельной работы
10.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Хочешь драться? Бей,(1) я один здоровый. Они раненые. А его отец,(2) – высокий кивнул на очкастика,(3) – рядом с твоим,(4) может,(5) лежит.
Задания для самостоятельной работы
11.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением:
– Ступайте,(6) дети. Я очень устала.
Задания для самостоятельной работы
12.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Кур,(1) правда,(2) тут давно нет. При игре в прятки это было самым укромным местом,(3) а вечером туда вообще заходить боялись.
Налево от дорожки – огород. Вернее,(4) это был сад-огород.
Задания для самостоятельной работы
13.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И мама показала,(1) как стоят балерины: подтянулась,(2) даже,(3) кажется,(4) выше стала,(5) и одну ступню вплотную приставила к другой,(6) ровно посредине.
Задания для самостоятельной работы
14.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Вот и сейчас мать наклеила красивую марку,(1) как в детстве… Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке,(2) слева на столе. И мать,(3) вероятно,(4) долго выбирала,(5) пока остановилась на этой – зелёной и красивой.
Задания для самостоятельной работы
15.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек,(1) несчастные,(2) облезлые,(3) грязные. У одного кота,(4)по- видимому,(5) в драке был выдран клок шерсти, (6) у другого на лапе кровоточила рана.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.