Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
русский язык
9 кл
22.12.2018
Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Публикация является частью публикации:
1.doc
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводной конструкции. Она действовала решительно и методично,(1) будто готовилась к какой­то новой жизни,(2) освобождая свою комнату от  дешёвого  хлама,(3) игрушек и глупых журналов. А через какое­то время она вдруг поняла,(4) что все изменения,(5)по  большому счёту,(6) были только внешними: её жизнь по­прежнему пуста,(7) скучна и очень однообразна: школа,(8)дом, (9) книги,(10) Интернет… 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводной конструкции. Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс­чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся. 3. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Когда ему было лет девять,(1) он часто приходил в зоопарк,(2) где знал,(3) казалось,(4) каждую дырку в деревянном  заборе (5) каждый закоулок между клетками. 4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. У людей уже не хватает времени что­либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,(5) чтобы у тебя был  друг,(6) приручи меня! 5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. – Хорошо,(1)– скажете вы,(2) – в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры  ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. – Не мудрено,(1) что он производит такое потрясающее впечатление,(2) – говорил в толпе какой­то человек своему  соседу. – У него,(3) по­моему,(4) замечательно драматическая наружность. Действительно,(5) и это бледное лицо с  выражением вдумчивого внимания, (6) и неподвижные глаза,(7) и вся его фигура предрасполагали к чему­то  особенному, (8) непривычному. 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном словосочетании. Я сделаю её,(1) может быть,(2) за несколько дней,(3) но такие вещи не дарят детям. Я делаю подарки для взрослых,(4) а ты  ещё маленькая и многого не понимаешь. 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из­под горы. Кто­то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри. 9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. В его взгляде,(1) в выражении измученного,(2) с плотно сжатыми,(3) посиневшими губами лица чувствовалось какое­то  внутреннее напряжение и,(4) казалось,(5) недоверие и неприязнь. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. – Хочешь драться? Бей,(1) я один здоровый. Они раненые. А его отец,(2) – высокий кивнул на очкастика,(3) –  рядом с  твоим,(4) может,(5) лежит. 11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика, (3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: – Ступайте,(6) дети. Я очень устала. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Кур,(1) правда,(2) тут давно нет. При игре в прятки это было самым укромным местом,(3) а вечером туда вообще заходить  боялись. Налево от дорожки – огород. Вернее,(4) это был сад­огород. 13. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. И мама показала,(1) как стоят балерины: подтянулась,(2) даже,(3) кажется,(4) выше стала,(5) и одну ступню вплотную  приставила к другой,(6) ровно посредине. 14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Вот и сейчас мать наклеила красивую марку,(1) как в детстве… Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке,(2) слева  на столе. И мать,(3) вероятно,(4) долго выбирала,(5) пока остановилась на этой – зелёной и красивой. 15. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие  запятые при вводном слове. Через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек,(1) несчастные,(2) облезлые,(3) грязные. У одного кота,(4)по­ видимому,(5) в драке был выдран клок шерсти, (6) у другого на лапе кровоточила рана.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018