Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
русский язык
9 кл
22.12.2018
Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Публикация является частью публикации:
ДЗ Задание 10.docx
Задание 10 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. — Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! — предупредил нас Витёк Носков. Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая  внимания,(6) что­то писáл в тетради. — Василёк,(7) ты чего присох?! — крикнул Носков. — Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт... 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводной конструкции. – А что ж,(1) Поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте. Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу. 4. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то  другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а  зачем – никто не знает,(10) просто так повелось. 5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2) крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в  школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше  презрительно­высокомерное отношение к её жалкому отпрыску. 6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча, (6) не оправдываясь и не огрызаясь. 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. Они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как падают в  голодном беспамятстве люди. 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Валерка,(1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько понадобится. И  вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей... 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Ему было не очень страшно,(1) а иногда даже,(2) наоборот,(3) весело,(4) когда падали фашисты. А когда падали наши,(5) ему казалось,(6) что они потом встанут. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. — Здравствуйте,(1) Виктория! Вы,(2) наверное,(3) не помните меня? Я Назаров. Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его. — Ну помните,(4) как Вы катались на санках,(5) а я... Вы ещё пригласили меня в Москву. 11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводной конструкции. — Няня, (1) где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодец бросил какой­то ирод,(2) — отвечает няня. — Весь день,(3) говорят,(4) визжала,(5)  сердечная... 12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Когда началась большая перемена,(1) когда всех нас по случаю холодной,(2) но сухой и солнечной погоды выпускали во  двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать,(3) только тогда я вспомнил про конверт и понял,(4) что она,(5)  видно,(6) не стерпела и принесла его сама. 13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. После уроков шестеро учеников,(1) работы которых исчезли,(2) переписали диктант. Сеня Голубкин получил тройку,(3)  поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки,(4) и перешёл в седьмой класс. Он не проникся  благодарностью к Ване Белову,(5) напротив,(6) именно с тех пор и невзлюбил его. 14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Всё в Калинове было бедным,(1) разрушенным,(2) в изобилии только нетронутая робкая природа. И люди были,(3)  пожалуй,(4) получше городских,(5) тоже почти не тронутые городским душевным развратом. 15. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Миха подробно рассказал,(1) как утром,(2) по дороге в школу,(3) вытащил бедолагу­котёнка почти из самой пасти  собаки,(4) которая собиралась его загрызть. Но отнести его домой,(5) однако,(6) он не мог,(7) потому что тётя,(8) у  которой он жил с прошлого понедельника,(9) ещё неизвестно как бы к этому отнеслась. 16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разглядеть бугры и колючки,(4)  какие­то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир! 17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Нет,(1) я,(2) кажется,(3) не усну. Осторожно,(4) чтоб не разбудить ребят,(5) выхожу во двор,(6) аккуратно притворив  дверь. 18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Подбежав к ней,(1) протянул мимозу. — Это тебе. — Мне? Ой,(2) как красиво! Большое спасибо,(3) Витя! Она,(4) казалось,(5) готова была благодарить его ещё час,(6) но он повернулся и убежал. 19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. — Верка,(1) я своими глазами видела: город Норильск,(2) улица,(3) дом,(4) и вот такими буквами — Е. Ракитиной!.. Я  специально подошла поближе,(5) чтобы адрес прочитать! Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает! 20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,  обозначающие запятые при вводном слове. Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе  показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 10.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018