№
С3К1
С3К2
С3К3
С3К4
Баллы
2
1
2
1
0
3
Критерии оценивания сочинениярассуждения на тему, связанную
с анализом текста (15.3)
Толкование значения слова
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения)
дал определение и прокомментировал его
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения)
дал определение, но не прокомментировал его.
Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в
работе экзаменуемого отсутствует
Наличие примероваргументов
Экзаменуемый привёл два примерааргумента: один примераргумент
приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,
или экзаменуемый привёл два примерааргумента из прочитанного
текста.
Экзаменуемый привёл один примераргумент из прочитанного текста. 2
Экзаменуемый привёл пример(ы)аргумент(ы) из жизненного опыта
1
Экзаменуемый не привёл ни одного примерааргумента.
0
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность
сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью,
речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не
нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста.
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью,
связностью и последовательностью
изложения, но
допущена одна логическая ошибка,
и/или
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста.
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный
замысел, но
допущено более одной логической ошибки,
и/или
имеется два случая нарушения абзацного членения текста.
Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью и
завершённостью, ошибок в построении текста нет
Работа характеризуется композиционной стройностью и
завершённостью,
но
допущена одна ошибка в построении текста.
В работе допущено две и более ошибки в построении текста.
1
0
0
2Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
С3К1–С3К4
9