Презентация по русскому языку "Слог" 1 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация составлена по учебнику Русского языка Т.А. Андриановой и В.А. Илюхиной УМК "Планета знаний", но может быть использована при любом умк. Презентация поможет учителю в подготовке урока по данной теме, а ребятам усвоить учебный материал. В презентация даны основные этапы урока ( чистописание, проблема, словарная работа, закрепление, рефлексия итд.).
Иконка файла материала 5 слог.ppt
Тема: «Слог» Урок русского языка 1 класс  УМК «Планета знаний»
Ти|ки­ти|ки, ти|ки­та|ки,  Хо|дят в на|шей реч|ке  ра|ки. Ста|ли ра|ки во|ду пить. Вы|хо|ди те|бе во|дить. Как можно назвать эту запись? Как определить, сколько в слове  слогов?
марта. Классная работа.
Пиши правильно !
Словарная работа 1. Куда бежит — сама не знает. В степи ровна, В лесу плутает, Споткнётся у порога. Что это? ... Дорога ­ Место, по которому надо  пойти или проехать, путь  следования.   / дорог а         Гнездо слов:  / дорожка,  / дорожный,  / подорожник.
Раздели слова на слоги Рыжик, подосиновик,  мухомор, опёнок,  сыроежки.
Ры­жик, по­до­си­но­ вик, му­хо­мор, о­пё­нок, ПРОВЕРЬ  сы­ро­еж­ки.
Получи новое слово.  Карета, задание, полюс. Карта, здание, плюс.
Запомни! Слова можно делить на слоги.   Сколько в слове гласных, столько и  слогов. Слова состоящие из одного слога,  называются односложными, из двух  слогов – двусложными и т.д.
Добавь ло или зин. Запиши.    Корка, жаба, река ,  моток. Корзинка, жалоба,  В полученных словах подчеркни второй слог. резинка, молоток.
Восстанови и определи  количество слогов. Рафжи, касоба, сицали,  хапарече, нисегуца Проверь: . Жи­ раф,  со­ба­ка,  ли­си­ца, че­ре­па­ха,  гу­се­ни­ца
У меня получается… 1. Делить слова на слоги. 2. Определять количество слогов в  слове. 3. Образовывать новые слова. 4. Расставлять знаки препинания.
Дополнительное задание Учебник  с.13 упр. 6, 7.
Рефлексия                    Я всё понял на уроке и могу                             объяснить товарищу. Я  усвоил тему, но объяснить  не  могу. Эта тема для меня трудная.
Спасибо за работу!