В этой презентации дается понятие об именах существительных собственных и нарицательных.Дети быстро осваивают этот материал.Здесь очень яркие примеры.Дается понятие слову достопримечательность и приводятся яркие примеры.Интересен слайд,где описывается работа в парах "Лови ошибку",а так же слайд с выборочным диктантом.Слайд с физминуткой на тему имена существительные собственные и нарицательные.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Тема урока
Собственные и
нарицательные имена
существительные
Цель урока
Развивать умение распознавать
собственные и нарицательные имена
существительные, писать заглавную
букву в именах собственных.
Имена , отчества ,
фамилии людей
Географические
названия (стран, городов,
рек, озер, морей)
Клички
животных
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Названия
художественных
произведений
Названия
площадей
Названия
улиц
3
Достопримечательность — место, вещь или
объект, заслуживающие особого внимания,
знаменитые или замечательные чемлибо,
например, являющиеся историческим
наследием, художественной ценностью.
Путешествие по Дворцовой
набережной реки Невы
Зимний дворец в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
Стрелка Васильевского
острова
дом №2 на Дворцовой
набережной
Клички
животных
Имена , отчества ,
фамилии людей
Географические
названия (стран, городов,
рек, озер, морей)
Названия
архитектурных
памятников
Названия
художественных
произведений
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Названия
набережных
Названия
площадей
Названия
улиц
11
Физминутка
Люблю по городу шагать,
Люблю смотреть , люблю считать.
Площадь-раз, проспект - два,
Три- фонтан- удалец,
Четыре- Ледовый дворец,
Пять - по парку я гуляю, всякий уголок в нём
Шесть- на стадион хожу, там с коньками я
Семь- детский сад,
Восемь – детская площадка, здесь качели и
знаю,
дружу,
лошадка,
на свете.
Девять - магазин, много ярких там витрин,
Десять –это школа, дети, узнаешь там про всё