СКРЫВАТЬ,
ОШИБОК,ВСЁ,
СВОИХ, ВСЁ, УЗНАТЬ,
РАЗВЕДАТЬ, НЕ.
ВСЁ
Девиз урока:
РАЗВЕДАТЬ,
ВСЁ УЗНАТЬ,
СВОИХ
ОШИБОК
НЕ СКРЫВАТЬ!
14 декабря.
Классная работа.
Бп, вф, гк, дт, жш, зс .
Здн, вств, стн, стл, стн, рдц, лнц .
Сс, кк, лл, мм, нн, пп, рр, дд, бб, жж, вв .
Тема урока:
Правописание
удвоенных согласных.
С
Б
КАС..А
ФУТБ..ОЛ
ЛАС..ТИК
ОС..ЕНЬ
СУБ..ОТА
РАБ..ОТА
РИС..УНОК
ТОН..А
Н
ВАН..А
Н
КАС..А
С
ХОК..ЕЙ
К
БИЛ..ЕТ
С
РУС..КИЙ
П
ФОТОАП..АРАТ
ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Класс
масса
ванна
Жанна
Анна
Васса
Савва
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ
русский жужжать
весенний ввозить
АППЕТИТ
ТРОЛЛЕЙБУС
ТЕННИС
СУББОТА
БАССЕЙН
АНТЕННА
КОЛЛЕКТИВ
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция -и, ж. р
1) Систематизированное собрание однородных
предметов, представляющих исторический, научный,
художественный и т. п. интерес.
Коллекция картин.
Петя бережно нес... свои драгоценности: ...коллекции бабочек,
жуков, ракушек и крабов (Катаев).
2) Совокупность предметов, представляющая
внутреннюю целостность.
Коллекция модной одежды. Летняя коллекция.
Родственные слова: коллекциоо́нный
Этимология:
От французского collection (← лат. collectio ‘собирание’).
МАШИННЫЙ
ЛУННЫЙ
БЕЗЗВЁЗДНЫЙ
КАРТИННЫЙ
ДЛИННЫЙ
СОННЫЙ
БЕССИЛЬНЫЙ
БАННЫЙ
ГРУП ПА, РАС СКАЗ, КАС СА, МАС
СА, ТЕН НИС, ТОН НА, СУБ
БОТА, ВАН НА, ТЕН НИС, СУФ
ФИКС, ШОС СЕ, БАС СЕЙН.
Как узнать, есть ли в слове
удвоенная согласная буква?
1). Читаю слово, слушаю, если
слышу долгий согласный звук -
пишу 2 согласные буквы.
2). Сомневаюсь, есть ли в слове
долгий согласный звук, – смотрю
состав слова (если смыкаются
приставка и корень, корень и
суффикс одинаковыми звуками, то
пишется удвоенная согласная).
3). Если шаги 1-2 не помогли
определить, есть ли в слове
удвоенная согласная, – смотрю в
словарь, спрашиваю у взрослых.
КАС..А
ФУТБ..ОЛ
ЛАС..ТИК
ОС..ЕНЬ
СУБ..ОТА
РАБ..ОТА
РИС..УНОК
ТОН..А
ВАН..А
КАС..А
ХОК..ЕЙ
БИЛ..ЕТ
РУС..КИЙ
ФОТОАП..АРАТ
ВЫПИШИ
КАССА
СУББОТА
ТОННА
ВАННА
КАССА
ХОККЕЙ
РУССКИЙ
ФОТОАППАРАТ
Домашнее задание:
Упражнение № 235
«На уроке не все
задания для меня были
лёгкими, но я
справился».
«Задания были
очень сложными
для меня.
Нужна помощь»
«Я активно
участвовал на
уроке, с заданиями
легко справлялся»
Спасибо
за работу на уроке!