Презентация по русскому языку в 8 по теме "Односоставные предложения"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок дан в 8Бклассе в рамках проведения конкурса "Учитель года". Цель данного урока- повторить пройденный материал по теме односоставные предложения.Презентация позволяет учащимся вспомнить типы предложений,поработать над составлением предложений.Предложена работа по развитию речи,учитывая уровень подготовленности класса. Учитель давал урок в классе,в котором не ведёт уроки.Презентация по русскому языку в 8по теме "Односоставные предложения".
Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЬ ГОДА.pptx
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ СОШ Д. НИКОЛАЕВКА УФИМСКИЙ РАЙОН СТАРЦЕВА МАРГАРИТА СЕРГЕЕВНА
Урок русского языка в 8А классе ТЕМА: «Односоставные предложения. Повторение и обобщение» ТЕМА: «Односоставные предложения. Повторение и обобщение»
ЭПИГРАФ К УРОКУ    Мороз и солнце; день чудесный!   Еще ты дремлешь, друг  прелестный, ─   Пора, красавица, проснись:   Открой сомкнуты негой взоры   Навстречу северной Авроры,     Звездою севера явись!                              А.С.Пушкин    Мороз и солнце; день чудесный!  Еще ты дремлешь, друг прелестный, ─  Пора, красавица, проснись:  Открой сомкнуты негой взоры  Навстречу северной Авроры,   Звездою севера явись!                             А.С.Пушкин
ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА УРОК– ПОВТОРЕНИЕ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ НОЯБРЯКЛАССНАЯ РАБОТА УРОК– ПОВТОРЕНИЕ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цели урока: 1 Систематизировать и обобщить знания по теме «Односоставные предложения» 2 Уметь различать виды односоставных предложений, видеть их в контексте. 1 Систематизировать и обобщить знания по теме «Односоставные предложения»2Уметь различать виды односоставных предложений, видеть их в контексте.
Словосочетание • Что называется словосочетанием? • В чём отличие словосочетания от предложения? • Расскажите о видах подчинительной связи в словосочетании? • Из стихотворения М.Мокшина «Для души и памяти»выпишите несколько словосочетаний с различными видами связи.
Проверь себя Бе… умения вид_ть гра(м,мм)атическую основу (не) возможно стать с_нт_ксически и пунктуац_о(н,нн)о гра(м,мм)отным человеком. Бе… умения вид_ть гра(м,мм)атическую основу (не) возможно стать с_нт_ксически и пунктуац_о(н,нн)о гра(м,мм)отным человеком.
Ключ к заданию Без умения видеть грамматическую основу, невозможно стать синтаксически и пунктуационно грамотным человеком. Без умения видеть грамматическую основу, невозможно стать синтаксически и пунктуационно грамотным человеком.
Односоставные предложения Главный член -сказуемо е Главный член - подлежащ ее Определе нно- личные Безличн ые Неопределен но-личные Назывн ые Неопределенно-личныеБезличныеГлавный член - подлежащее