Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Оценка 4.8

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
классное руководство
Взрослым
19.03.2018
Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
В данном проекте подробно описаны ПРС в начальных классах, что они должны содержать, какие места более приемлемы для каждой определенной среды, в заключении предоставлена приблизительная схема кабинета начального класса с указанием всех развивающих сред. А так же я обозначи ла задачи и цели создания ПРС.
Презентация создание ПРС в начальном классе.pptx

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Проект подготовлен студентом ГАПОУ «Педагогически й колледж» г. Бугуруслана II курса 6 группы Специальность 44.02.02 Королевой Ю.А.

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Актуальность проекта заключается в организации предметно- развивающей среды в кабинете начальных классов с условиями новых ФГОС и выстраивается на том, что организуя все компоненты образовательной среды, можно создать условия, необходимые для жизнедеятельности и продуктивной работы и развития всех участников образовательного процесса.

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Цели и задачи • создание благоприятных условий для разностороннего развития личности в условиях ФГОС; • обеспечение охраны здоровья детей; • обеспечение психологического благополучия школьников; воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания; • создание психолого-педагогических условий для адекватного профессионального сопровождения образовательного и воспитательного процесса; • создание условий для освоения

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Учебный кабинет Школа – это мастерская, где формируется мысль …                                                                                                                                                       Анри Барбюс       Если вся школа, по мнению Анри Барбюса, является мастерской для наших учеников, то школьные кабинеты – это отдельные участки этой мастерской, помещения, где проходит удивительная и увлекательная часть  школьной жизни.  К сожалению, в кабинете учителю приходится заниматься не только творчеством. В своем кабинете учитель выступает во многих ролях: он и творец, он и дизайнер, он и строитель, маляр, уборщик. Это второй дом, который, как и любой хозяин, учитель холит и лелеет, оставляет в нем частичку самого себя, частичку своей души.    Кабинет начального класса, как и всякий учебный  кабинет, выполняет несколько функций. Это и  учебное  помещение, где проходят уроки, дополнительные занятия. Это и  игровая  площадка, где проводятся различные внеклассные мероприятия.

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Развивающая среда Правильно организованная предметно- развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в образовательном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, желание посещать ее, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста. В основе разработки создания предметно- развивающей среды реализуются принципы комплексного подхода:

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Данный проект разработан по нормам нового СанПиНа. Ведь соблюдение данных норм позволят сохранить здоровье ребенка во время обучения в школе. К тому же не стоит забывать, что правильно сидеть, есть и гулять ребенок должен не только в будни, но и в выходные. А все правила жизнеустройства школьников как раз даны в новом СанПиНе.

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов: санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно- тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Определение необходимых зон в кабинете начальных классов: игровая зона (зона отдыха); учебная зона ученика; зеленая зона; живой уголок; санитарно-гигиеническая зона (бытовая зона); информационная зона;

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Современный кабинет Модель современного кабинета содержит все необходимые зоны: учебную, информационную, игровую, зелёную, санитарно- гигиеническую, живую,. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, который обеспечивается определенным расположением предметов и подбором цветовых

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Учебная зона 1) Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств 2) Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение 3) Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом) в соответствии с его ростом. 4) Основным видом ученической мебели в начальной школе должна быть школьная парта или ученический стол с наклонной поверхностью рабочей плоскости 7–15º 5) Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул 6) Учебная доска, интерактивная доска, проектор, компьютер, ноутбук, большой

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Информационная зона Способствует художественно-эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию ребенка 1) На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно. 2) На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал, стенды отражающие жизнь России, края, города и т. д. воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. 3) В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал. 4) Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Игровая зона (зона отдыха) Занятия в игровой зоне благоприятно влияют общий тонус ребенка ,способствует тренировки подвижности, создает положительный настрой, и снимает напряжение. 1) В игровых комнатах мебель и игровое оборудование должно соответствовать ростовым данным обучающихся 2) Мебель следует расставлять по периметру игровой комнаты, освобождая тем самым максимальную часть площади для подвижных игр. 3) При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения. 4) Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы и контейнеры.

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Зеленая зона (Зеленый уголок) Способствует развитию многих качеств. С раннего детства прививается любовь к природе. 1) все растения должны быть подписаны на кашпо.(будет способствовать получению новых знаний) 2) поливать нужно не реже 2 раз в неделю (способствует развитие таких личностных качеств: трудолюбие ,любовь к природе, дисциплина) 3) убирать пыль с растений необходимо убирать водой и каждый день (способствует развитию качества трудолюбия)

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Живой уголок: 1) животное содержащиеся в классе должны быть не опасными 2) место содержания животного должно убираться каждый день 3) питание животного должно проходить по специальному рациону 4) проконсультироваться с мед. Работниками о заболеваниях детей

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Санитарно-гигиеническая зона (бытовая зона) Способствует развитию самостоятельности. Является одной из главных зон. 1)В помещениях начальных классов, устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать с учетом роста- возрастных особенностей обучающихся. Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета. 2) Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги 3)Рядом с умывальными раковинами размещают бумажные полотенца, мыло 4)Все кабинеты подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборку кабинетов проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.) 5)Не реже одного раза в месяц во всех кабинетах общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка. Генеральная уборка проводится техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств. Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
Вывод Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного. Дальнейшее развитие проекта заключается в использовании разработанной модели в организации образовательной среды в начальной

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
предоставлен а модель современного Ниже кабинета начальных классов, разработанна

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах

Презентация  по созданию Предметно-Развивающей среды в начальных классах
СПАСИБО ЗА ВНИМАН ИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018