В данной презентации содержится информация о дидактической многомерной технологии, об авторе, ее основных принципах, структуре логико-смысловой модели, примеры логико-смысловых моделей. Данная технология универсальна и может быть использована, адаптирована на всех ступенях образования, и на разных предметах. Технология соответствует новым стандартам образования.
форум ГОТОВО.pptx
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64»
Мастеркласс
«Логикосмысловое моделирование
как эффективное условие интеграции
содержания учебного материала»
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Знание только тогда знание, когда
оно приобретено усилиями своей
мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
1. Определите основные механизмы многомерной
Задания для групп
технологии.
2. Определите, на каких этапах образовательного
процесса может быть использована данная
технология.
3. Опишите какие навыки развиваются у обучающихся
при создании логикосмысловых моделей
4. Обозначьте положительные стороны работы с
логикосмысловыми моделями и риски.
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Многомерные дидактические инструменты
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Логико-
смысловая
модель
К
1
Смысловой компонент
знаний представляют
ключевые слова,
размещенные на каркасе
и образующие связанную
систему.
К
2
К
8
К
3
ТЕМА
К
7
К
4
К
6
К
5
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Логико-
смысловая
модель
К
1
Часть ключевых слов
располагается в узлах на
координатах и
представляет связи и
отношения между
элементами того же
объекта.
К
2
К
8
К
3
ТЕМА
К
7
К
4
К
6
К
5
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
В.Э. Штейнберг
Жизненная позиция:
«Хорошая работа чужими
руками не делается».
Заслуженный изобретатель Республики
Башкортостан,
кандидат технических наук,
кандидат педагогических наук,
доктор педагогических наук,
профессор.
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Базовые
конструкции
дидактических
многомерных
инструментов
Координатная
конструкция
К
2
узел
узел
К
3
узел
К
4
узел
узел
узел
узел узел
узел
узел
узел
узел
К
координата
1
узел
ТЕМА
узел
узел
координата
К
узел
узел
5
узел
узел
К
8
узел
узел
узел
К
7
узел
узел
К
6
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Базовые
конструкции
дидактических
многомерных
инструментов
Матричная
конструкция
координата
К
2
узел
узел
узел
узел
узел
узел
узел
узел
К
1
координата
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Базовые
конструкции
дидактических
многомерных
инструментов
Координатно-
матричная
конструкция
К
4
узел
К
3
узел
узел
узел узел
узел
К
2
узел
узел
узел
узел
узел
узел
К
координата
1
узел
ТЕМА
узел
узел
узел
узел
К
5
координата
узел
узел
К
8
узел
узел
узел
К
7
узел
узел
К
6
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
преодоление
стереотипа
одномерности
развитие
мышления
и памяти
переработка
знаний
для понимания и
запоминания
учебной
информации
Многомерна
дидактическ
я
ая
технология
усвоение
эффективных
способов
интеллектуальной
деятельности
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
восприятие
знаний
осмысление
знаний
фиксация
знаний
воспроизведен
ие
знаний
применение
знаний
анализ
синтез
Многомерна
дидактическ
я
ая
технология
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
преодолевать
познавательные
барьеры непонимания
учебного материала
добиваться
положительных
результатов в
обучении
ощущать себя
личностью
Включить
мотивацию
к обучению
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
То, что я вывел,
мне запоминать не
надо!
технологии:
Основные идеи
многомерной
дидактической
существует только одна
альтернатива обучению,
опирающемуся на механизмы
запоминания, - это технология
переработки знаний в
процессе их восприятия и
усвоения.
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Решение
дидактических задач
при изучении нового
материала как план
его изложения;
при отработке
умений и навыков;
при обобщении и
систематизации
знаний.
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
ЛСМ позволяет учителю:
наглядно представить структуру и
логику содержания занятия при разных
уровнях обучаемости учащихся;
оперативно рефлексировать результаты
своей деятельности;
своевременно корректировать
деятельность свою и учащихся;
провести ученика через три
философских категории системы
обучения: сущность, особенность,
единичность.
ЛСМ позволяет обучающемуся:
мыслить и рассуждать логически;
оперировать растущими
объёмами научной информации;
отбирать главные моменты
из массы прочитанного;
конструировать знания
по степени значимости;
генерировать идеи.
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
Дидактические многомерные
инструменты
модели
многомерного
представления
и анализа
знаний
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
включает первую и вторую сигнальные системы человека
Работа по составлению
и прочтению логико-
смысловых моделей
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
СОЗДАЙТЕ
ЛОГИКО-
СМЫСЛОВУЮ
МОДЕЛЬ
Презентация по теме: "Многомерные технологии"
«Дидактическая
многомерная технология,
дидактические
ее
многомерные
инструменты – это крылья
профессии, необходимые
для
педагогу
полета».
творческого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.