Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Оценка 4.8

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
психологическая работа +1
Детсад
21.02.2018
Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Презентация предназначена к семинару-практикуму для педагогов направлен на выявление признаков домашнего насилия в семьях детей дошкольного возраста. Так как в последнее время насилие над детьми со стороны родителей, к сожалению, стало неотъемлемой чертой современной семьи. На семинаре практикуме педагоги ознакомятся с видами насилия и научатся определять признаки насилия и оказывать помощь детям дошкольного возраста, повергшимся насилию.Презентация предназначена к семинару-практикуму и направленна на выявление и оказание своевременной помощи детям, подвергшимся домашнему насилию
Презентация к семинару.pptx

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Дети – будущее каждого народа, каждого государства.                                                                          И от того, как мы о них  позаботимся, зависит                                                                         завтрашний день всего общества» презентация подготовлена педагогом­психологом высшей категории  муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада  «Золотой ключик» г.Волгодонска Бондарь Еленой Михайловной

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
АНТОЛОГИЯ МУДРОСТИ  Вам не удастся никогда создать мудрецов, если  будете убивать в детях шалунов.                  /Жан  Жак Руссо/  Ребенок нуждается в вашей любви больше всего  именно  тогда, когда он меньше всего ее  заслуживает.                                                                         /Эрма Бомбек/    Когда слово не бьет, то и палка не поможет.                                                                                    /Сократ/.  “Как воспитывать детей, знает каждый, за  исключением тех, у кого они есть”        \Патрико  Рури\                                                                                      В.А.Сухомлинский неоднократно подчеркивал, что  современных детей нужно воспитывать только  добром, только лаской.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
«Мой дом – моя крепость»  В России насилие в семье приводит к тому, что  ежегодно на 100 тысяч увеличивается  количество социальных сирот и армия  беспризорных и безнадзорных детей. По данным  российской статистики: насилие, в той или иной форме, совершается в  каждой четвёртой российской семье; около 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет  ежегодно избиваются родителями; более 50 тысяч детей ежегодно убегают из дома,  спасаясь от жестокого обращения в семье; 25 тысяч из них находятся в розыске; около 2 тысяч детей ежегодно сводят счеты с  жизнью; около 10 тыс. родителей лишаются судами  родительских прав и более 2,5 тыс. детей  забираются у родителей без такого лишения,  поскольку нахождение ребенка в семье  представляет угрозу его жизни и здоровью,

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Основным правовым документом, защищающим ребенка от  жесто­кого обращения, является конвенция  ООН о правах ребёнка.оо  о правах окументом, защищающим ребенка от жесто­кого обращения,  Конвенция ООН о правах ребёнка даёт развёрнутое содер­жание  понятия «жестокое     обращение» и определяет меры зашиты (ст. 19), а  также устанавливает ответственность го­сударства:  за обеспечение в максимально возможной степени выживания и  здорового развития ребёнка (ст. 6);  за защиту от произвольного или незаконного вмеша­тельства в  осуществление права ребёнка на личную жизнь, от посягательства на  его честь и репутацию (ст.16); о правах окументо, защищающим ребенка от жесто­кого обращения,   за обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеда­нием (ст.24);  за признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый  является Конвенция ООН о правах ребенка. для физического, умственного, духовного, нравственного и социального  развития (ст.27)                     за защиту ребёнка от всех форм сексуальной эксплу­атации (ст.34);  за защиту ребёнка от жестокого обращения (ст. 37);  за помощь ребёнку, явившемуся жертвой любых ви­дов жестокого  обращения (ст. 39).

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Уголовный кодекс РФ предусматривает уголовную от­ветственность:  за совершение физического и сексуального наси­лия, в том числе и в отношении  несовершеннолетних (ст. 106­135); за преступления против семьи и несовершеннолет­них (ст. 150­157).   Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность лиц за все  виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей ­ за  психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие  заботы о них. Примеры: ст. 110 (доведение до самоубийства); ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), ст. 112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст.113 (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта),  ст.115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст.116 (побои), ст.117 (истязание), ст. 118 (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности),  ст. 131 (изнасилование); ст. 119 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) и другие. ст. 132 (насильственные действия сексуального характера); ст. 133 (понуждение к действиям сексуального характера), ст. 134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не  достигшим четырнадцатилетнего возраста); ст. 135 (развратные действия) ст.125 (оставление в опасности); ст.124 (неоказание помощи больному); ст. 156 (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), ст. 157 (злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или  нетрудоспособных родителей)                

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Семейный кодекс РФ гарантирует:  право ребёнка на уважение его человеческого досто­инства (ст. 54);  право ребёнка на защиту его законных интересов и обязанности органа  опеки и попечительства принять меры в случае нарушения его прав (ст. 56);  при этом предусмотрены:  лишение родительских прав как мера защиты детей от жестокого обращения  о правах окументо,защищаю ребенка от жесто­кого обращения,  с ними в семье (ст. 69); является Конвенция ООН о правах ребенка.  немедленное отобрание ребёнка у родителей или других лиц, на попечении  которых он находится, при непосредственной угрозе его жизни и здоровью  (ст. 77).

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Закон РФ «Об образовании»:  Утверждает  право  детей,  обу­чающихся  во  всех  образовательных  организациях, на «ува­жение их человеческого достоинства» (ст.5).   Предусматривает административное наказание педагоги­ческих работников  за  допущенное  физическое  или  психическое  "насилие  над  личностью  обучающегося или обучающегося или воспитанника" (ст.56) ;                                                                                       Закон РК  «О защите прав детей»:  «Жестокое обращение с детьми, физическое и психологиче­ское насилие над  ними запрещены» (ст. 14).

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Домашнее  насилие  ­  осознанное  поведение  человека,  с  помощью  которого  он  добивается  абсолютного  повиновения  и  контроля  над  о правах окументо, защищающим ребенка от жесто­кого обращения,  детьми.  В  будущем  модель  поведения  родителей,  станет  стандартом поведения ребенка.  является Конвенция ООН о правах ребенка.                    Насилие,  агрессию,  о правах окументо, защищающим ребенка от жесто­кого обращения,  воспитывает жестокость, а значит, воспроизводит новых насильников.  направленное  порождает  против  ребенка,  является Конвенция ООН о правах ребенка.                    Родительская жестокость распространяется чаще на детей ­ инвалидов,  детей дошкольного возраста, т.е. на более слабых, более уязвимых не  только физически, но и психически.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Какие виды домашнего насилия Вы знаете?   Различают четыре основных формы  жестокого обращения с детьми:  Эмоциональное (психологическое) насилие.  Физическое насилие.  Сексуальное насилие.  Пренебрежение (заброшенность, беспризорность).

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
I. Психологическое или эмоциональное насилие ­  это поведение взрослых, вызывающее у детей страх;  ­ это психологическое давление в унизительных  формах (оскорбление);  ­ это обвинения в адрес ребенка (брань, крики),  принижение его успехов;  ­ это эмоциональное отвержение ребенка;  ­ это совершение в присутствии ребенка насилия по  отношению к близким для него людям.    Выделяют 6 форм поведения родителей,  приводящих к эмоциональному насилию: 1. Отказ родителей от детей. 2. Изоляция детей: а) эмоциональная, б) физическая. 3. Запугивание. 4. Постоянные оскорбления.   5. Игнорирование. 6. Развращение детей.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
ПРИЗНАКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО  НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ  С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Внешние показатели:  Плохая успеваемость;  Задержка физического и умственного развития ребенка;  Существенные недостатки в речевом развитии;  С трудом поддается воспитательному воздействию;  Ночное и/или дневное недержание мочи;  Психосоматические жалобы, такие как головная боль, боль в животе;  говорит, что ему «плохо», колет в области сердца и т. д.  Нервно­психические  и  психосоматические  заболевания: неврозы, энурез,     тики,  расстройства сна, нарушения аппетита, ожирение, кожные  заболевания, астма и др.).   Ребенок бежит из дома или после уроков отказывается идти домой;  Ложь,  воровство, девиантное (или "отклоняющееся",  асоциальное)поведение;

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Эмоциональные и поведенческие реакции ребёнка: • Слишком активно ведет себя, мешая другим;  • Имеет странные привычки (кусается, монотонно раскачивается, щиплется,  сосет палец и т. д.);  • Плохо спит; ночные приступы страха;  • Не умеет играть с другими детьми;  • Всего боится; • Часто имеет навязчивые идеи;  • Эмоциональные   нарушения   в   виде   агрессии,  гнева  (часто обращенных    против самого себя), подавленное состояние, попытки суицида;    • Дает истерические реакции; • Или наоборот: заторможен, отрешен, не включается в разговор или  работу; • Эмоционально невосприимчив, равнодушен; • Постоянно печальный вид, длительно сохраняющееся подавленное со­стояние; • «Приклеивается» к любому взрослому в поисках внимания и тепла. Личностные особенности ребёнка, подвергающеюся эмоциональному насилию:  Заниженная самооценка;   Низкий уровень самоуважения;   Агрессивность или безразличие;   Чувство одиночества и ненужности;  Небольшой стресс вызывает чувство тревоги и возбуждения.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
II.  Физическое  насилие ­    это  побои,  телесные  наказания,  которые  часто  используются  в  семьях,  где  родители,  не  справляясь  с  воспитанием  ребенка,  прибегают  к  крайним  мерам  и  находят  их весьма эффективными. Физическое  насилие  побоях,  шлепках, пощечинах и т.д. По­бои могут  наноситься  как  рукой,  так  и  с  использовани­ем предметов.  выражается  в  Общая статистика такова: мальчиков избивают в три раза чаще, чем  девочек , 60 % пострадавших ­ дошкольники и 40% ­ школьники. Среди  зверски избитых и помещенных в стационар детей 10 % погибают от травм и  различных осложнений. У  детей  подвергающихся  физическому  насилию  в  семье,  страдает  не  У  детей  подвергающихся  физическому  насилию  в  семье,  страдает  не  только  физическое  здоровье.  Такие  дети  отстают  в  психическом  тольк развитии, имеют низкую самооценку, не доверяют взрослым.  Уже в  дошкольном  возрасте,  чтобы  избежать  наказаний,  они  становятся  лживыми и изворотливыми, а свой гнев в ответ на физическое насилие  реализуют, избивая более слабых детей или мучая животных.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
ПРИЗНАКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ  С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА        Внешние показатели:  Синяки и кровоподтеки на теле в различной степени заживания, нанесенные  шнуром, ремнем, палкой и т. д.  Необъяснимые следы ожогов, как правило, от сигарет на пятках, ладонях, спине и  ягодицах.  Ожоги горячим предметом (от зажигалки, сковородки, утюга и т. д.).  Внутренние повреждения (разрыв печени, в результате удара в живот).  Переломы, вывихи или растяжения, главным образом черепа, носа, лица, в разных  стадиях заживания.  Наличие на голове участков без волос.  Шрамы, следы связывания, следы ногтей, следы от сжатия пальцами.  След от руки, следы укусов на коже.  Привлечение к употреблению алкоголя и наркотиков против желания жертвы  Боязнь физического контакта со взрослыми;  Стремление скрыть причину травм;  Плаксивость, одиночество, отсутствие друзей;  Негативизм, агрессивность, жестокое обращение с животными;  Суицидальные попытки.  Санитарно­гигиеническая запущенность;  Отставание в физическом развитии;  Частая вялотекущая заболеваемость;  Антиобщественное поведение, вплоть до вандализма

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Эмоциональные и поведенческие реакции у ребёнка:  Ощущает тревогу в общении с взрослыми.  Испытывает чувство вины.  Проявляет крайние формы поведения; или агрессивность, или  нежелание общаться.  Боится родителей.  Боится идти домой.  Жалуется, что родители бьют.  Часто смотрит в одну точку, ничего не видя вокруг.  Может долго лежать на одном месте, озираясь вокруг.  Не плачет при осмотре врача.  Путано отвечает на вопросы.  Болезненно реагирует на плач других.  Иногда ведет себя чрезмерно по­взрослому.  Пытается манипулировать другими, чтобы привлечь к себе внимание.  Имеет низкую самооценку.  Необъяснимые изменения в поведении (прежде жизнерадостный    ребёнок ­ теперь постоянно грустен, задумчив, замкнут).  Побег из дома.  Ношение неподходящей к погодным условиям одежды (чтобы скрыть  кровоподтеки)

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Чаще всего это происходит в семьях, где:  убеждены,  что физическое наказание является методом выбора для   родители  (или один из них) являются алкоголиками, наркоманами,  воспитания детей;  токсикоманами;   родители (или один из них) имеют психические заболевания;   нарушен   эмоционально­психологический  климат  (частые  ссоры,  скандалы, отсутствие уважения друг к другу);   родители  находятся  в  состоянии  стресса  в  связи со смертью близких,  болезнью, потерей работы, экономическим кризисом и др.;   родители   предъявляют   чрезмерные   требования  к  детям,   несоответствующие их возрасту и уровню развития;   дети  имеют  особенности:  недоношенность  в  анамнезе, наличие  соматических    или   психических   заболеваний;   они   гиперактивны,  неусидчивы.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
III. Сексуальное насилие над детьми ­  любой контакт или взаимодействие, в  котором ребенок сексуально стимулируется  или используется для сексуальной  стимуляции. Детям, которые подверглись в  семье сексуальному насилию, свойственны  подозрительность и недоверие к людям,  поскольку они пережили предательство со  стороны родителей. Поскольку у них нет  доверия к родителям, им трудно  формировать доверительные отношения и с  другими людьми, из­за этого круг их  общения сужается.   нежелатель­ные прикосновения к определенным частям тела, насиль­ ственный половой акт, а также вовлечение детей в занятия порнографией и  К  сексуальному  насилию  относятся нежелательные поцелуи,  проституцией

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
ПРИЗНАКИ ВЫЯВЛЕНИЯ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В  С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЬЕ      Внешние показатели:  Не обычный или сильный зуд в горле, в интимных местах тела;  Боль во время мочеиспускания, дефекации, а также, когда сидит или  ходит;  Ребенок не особенно соблюдает личную гигиену;  Ребенок неловко держит ноги  Порванное, запачканное или окровавленное нижнее белье.  Трудности при ходьбе и сидении.  Жалобы на боль в области половых органов, боли в животе  непонятного происхождения, головная боль.  Опухоль или раздражение в области половых органов.  Синяки на внешних половых органах.  Кровотечение из половых органов.  Выделение из половых органов.  Гематомы на груди, ягодицах, нижней части живота, бедрах.  Следы спермы на одежде, коже и в области половых органов, бёдер.   Следы спермы на одежде, коже и в области половых органов, бёдер.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Характер травм и заболеваний:  Повреждение генитальной, анальной области, в том числе  нарушение целостности девственной плевы.  «Зияние ануса».  Заболевания, передающиеся половым путем.  Беременность.  Венерическая болезнь.  Недержание кала («пачкание одежды»), энурез.  Нервно­психические расстройства.  Психосоматические расстройства.  Мочеполовые инфекции и боли в горле.        Особенности психического состояния и поведения ребёнка:  Дети дошкольного возраста:  Ночные кошмары и нарушение сна.  Встревоженность и страхи.  Регрессивное поведение (поступки, характерные для более младшего возраста).  Несвойственные возрасту знания о сексуальном поведении, а также сексуально­ агрессивные игры со сверстниками, игрушками или с самим собой.  Открытая мастурбация.  Боится оставаться один с кем­то.  Жалуется взрослым на сексуальные посягательства.  Стремление полностью закрыть свое тело;  Депрессия, низкая самооценка.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
В поведении  Неадекватные возрасту игры с игрушками, с собой или с другими  детьми; игры;  Наблюдаются попытки ребенка ввязаться во взрослые сексуальные   Неадекватные возрасту рисунки людей, на которых явно вырисованы  интимные места тела или есть описания этих мест;  Знания ребенка о сексуальных вопросах другие, более сложные;  Ребенок неохотно или с необоснованным избеганием идет к  родителям;  У ребенка повторные жалобы на здоровье без физической причины;  Необъяснимые перемены в поведении;    Ночные кошмары и нарушения сна;  Поведение больше соответствует поведению детей младше;  Ребенок не разрешает себя раздеть;  Произошла травматическая сексуализация или развитие сексуального  поведения ребенка задержано;  У ребенка эмоциональные проблемы;  Ребенок ввязывается в деструктивные ситуации;  Ребенок рассказывает , что кто – то трогал его за интимные части  тела.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:    патриархально­авторитарный уклад;   плохие   взаимоотношения   ребенка  с  родителями,  особенно  с  матерью;  конфликтные отношения между родителями;   мать ребенка чрезмерно занята на работе;   ребенок долгое время жил без родного отца;  вместо родного отца ­ отчим или сожитель матери;    мать  имеет  хроническое заболевание или инвалидность и подолгу    лежит в больнице; токсикоманами;   родители  (или один из них) являются алкоголиками, наркоманами,   родители (или один из них) имеют психические заболевания;   мать в детстве подвергалась сексуальному насилию и т.п

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
IV. Пренебрежение ­ это форма жестокого обращения с детьми, при  которой родителями или опекунами не обеспечиваются элементарные  нужды ребёнка, такие, как еда, одежда, образование и забота о  здоровье.   основными  потребностями  Пренебрежение  отсутствие  необходимой  заботы   ­  это  невнимание  к  основным  нуждам  ребенка  в  пище,  одежде,  медицинском  обслуживании.  Дети,  обделенные  родительской  заботой,  имеют  задержку  физического  и  психического  развития,  испытывают  серьезные  трудности  в  обучении,  неразборчивы  в  установлении  дружеских  отношений,  импульсивны, безответственны, склонны к правонарушениям.  ребенка  или            Внешние показатели и поведенческие реакции пренебрежения:  Очень худой или очень толстый ребёнок. Из­за неправильного,  несоответствующего возрасту питания ребёнок или не прибавляет в весе, или  наоборот выглядит очень толстым. Может быстро прибавлять в весе, пока  находится в больнице.  Очень бледный, анемичный ребёнок. Родители не следят за тем, чтобы  ребёнок получал все витамины и необходимые для его развития продукты.  Грудной ребёнок "ищет еду" губами. Мать забывает кормить или не хочет  кормить ребёнка; или дает ему пищу, несоответствующую возрасту.  Жадно ест, когда предлагают.  Опрелости у грудных детей, постоянно грязный ребёнок. Ребёнку не меняют  пеленки, не моют его, не выполняют элементарные гигиенические требования.  Ребёнок одет не по погоде. В холодную погоду ребёнок ходит без теплой    одежды и обуви.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Пренебрежение эмоциональными потребностями ребёнка      Поведенческие и эмоциональные реакции:  Ребенок не ищет инициаций со стороны родителей. Зная, что  родители только раздражаются, когда ребёнок ищет их внимания,  он перестает просить у них помощи и старается как можно реже  обращаться к ним.  Неласковый ребёнок. Ребёнок моделирует поведение родителей,  которые никогда не проявляют нежных чувств по отношению к нему  (не гладят его по голове, не берут на руки, не целуют).  Старается привлечь внимание любого взрослого, виснет на нём. С  удовольствием уходит с чужими.  Ребёнок, испытывающий чувство одиночества. Несчастный ребёнок.    Ребенок часто находится запертым один дома.  Очень легко заводит друзей среди чужих люде, не боится их;  Антисоциальные действия;  У ребенка в семье роль родителя;  Притворяется более старшим;  Слишком самостоятельный, способности заботится о себе не  соответствуют возрасту;  Часто грустный, печальный;  Низкая самооценка, чувство неполноценности;  Трудности в общении со сверстниками.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Пренебрежение поддержанием и восстановлением здоровья  ребёнка: • Ребёнка не показывают врачу, когда это требуется по состоянию  здоровья, не лечат его. • Отказываются от необходимых процедур, прививок, предписания  врачей.   • Не проводят обследования ребёнка. • Не вызывают скорую помощь, когда это необходимо. Пренебрежение получением ребёнком образования:     Внешние показатели и поведенческие реакции:  Задержка психического развития и речи.  Ребёнок пропускает школу или часто опаздывает.  Ребёнок пропускает школу по причине того, что смотрел за другими   У ребёнка может быть "школьный невроз" из­за страха перед школой  и отсутствия помощи родителей.  Всегда невыполненные домашние задания.  Родители не бывают в школе и не интересуются успеваемостью  детьми. ребёнка. 

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Важно подчеркнуть, что домашнее насилие создает условия для  процветания насилия в обществе. Взрослея, бывшие жертвы сами  часто становятся насильниками.  Существуют определённые  признаки  выявления насилия в семье с детьми дошкольного возраста.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Что нужно каждому ребёнку, чтобы вырасти здоровым и  полноценным человеком:  Уважение. Идеи вашего ребёнка о том, что является самым важным,  могут быть отличными от ваших. Постарайтесь помнить об этом, когда  ваш ребёнок хочет сказать вам что­нибудь срочно, даже тогда, когда  вы очень заняты.  Физическая забота. Это понятие включает в себя тепло в доме,  адекватную одежду и достаточное количество еды, вовремя  сделанные прививки, лечение, обеспечение безопасности ребёнка и т.  д.   Похвала и призы. Они помогут ребёнку чувствовать уважение к себе и    доверие к взрослым.  Внимание. Слушайте детей, и не только тогда, когда они что­то  говорят словами, но и тогда, когда они пытаются показать вам это  всем своим поведением.  Доверие. Дайте знать ребёнку, что вы доверяете ему, и что бы ни  случилось, вы ему поверите и поможете,  Любовь. Это самое необходимое, в чем нуждается любой человек.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
РЕБЕНОК  УЗНАЕТ: • что он не заслуживает уважения; • что хорошему можно научиться посредством наказания (на самом деле  это  неверно,  наказание  обычно  учит  ребенка  желанию  наказывать  других); • что  страдание  не  нужно  принимать  близко  к  сердцу,  его  следует  игнорировать; • что насилие ­ это проявление любви; • что отрицание чувств ­ нормальное здоровое явление; • что от взрослых нет защиты. • Тело  человека  хорошо  запоминает  и  хранит  в  себе  калечащие  следы  этого "воспитания".

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Притча ­ Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке  или в строгости? Что важнее? ­ Посмотри, женщина, на виноградную лозу, ­ сказал  Хинг Ши. – Если ты не будешь ее обрезать, не станешь,  из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза  одичает, а ты, потеряв контроль над ее ростом, не  дождешься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь  лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо  поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет. И  лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе  удастся вкусить желанных плодов.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Видео ролик – «Не бейте детей!»  Видео ролик – «Не бейте детей!»

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому:  Родители пример ему. Коль видят всё и слышат дети,  Мы за дела свои в ответе И за слова:  Легко толкнуть Детей на нехороший путь,  Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом                                                          Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят всё и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: Легко толкнуть Детей на нехороший путь, Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Каждый  ребенок  имеет  право  жить  и  воспитываться  в  семье,  где  его  любят  и  заботятся  о  нем!  Не  будьте  равнодушными! Дети не должны быть чужими.    Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем! Не будьте равнодушными! Дети не должны быть чужими.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому:  Родители пример ему. Коль видят всё и слышат дети,  Мы за дела свои в ответе И за слова:  Легко толкнуть Детей на нехороший путь,  Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом                                                          Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят всё и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: Легко толкнуть Детей на нехороший путь, Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё Частенько слабы, неумелы их руки, Но думать ребятам о скуке. В движеньях, заботах их время  проходит,   Удача к усердным с годами приходит. В детские годы мечты расцветают, Взрослые часто об этом не знают. Надо детишкам права объяснить, Многому надо их обучить. Мир станет лучше на нашей планете, Если счастливыми будут все дети!                                  /Виктор Павлов/

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Семья – это узорчатая паутина. Невозможно тронуть одну  ее нить, не вызвав при этом вибрации всех остальных.  Невозможно понять частицу без понимания целого…                                                                          Диана Сеттерфилд  Семья – это узорчатая паутина. Невозможно тронуть одну ее нить, не вызвав при этом вибрации всех остальных. Невозможно понять частицу без понимания целого…                                                                         Диана Сеттерфилд

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Все люди – маленькие и взрослые –  имеют права, и никто не вправе их  нарушать.   /А.Вознесенский/:   В жизни можно по–разному жить: В горе можно и в радости,   Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнажённой солнце достать И подарить его людям.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
“Хорошие детки – дому венец, плохие детки – дому  конец”. Так вот, чтобы наши с вами детки были  хорошими, мы должны знать, как подобрать  ключики ко всем замочкам в душе ребенка.

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"

Презентация по теме: "Насилие над детьми дошкольного возраста"
Скачать файл