Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
1 кл—4 кл
24.10.2017
Презентация по теме: Развитие самостоятельной деятельности учащихся начальной школы на уроках математики
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность учащихся. Дело это непростое и начинать его необходимо с первых дней обучения в школе.
Бесплатный_шаблон_презентаций_23.pptx
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
«Развитие самостоятельности
обучающихся
на уроках математики.»
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Самостоятельность мышления характеризуется
следующими умениями:
выделять главное, видеть общую закономерность и
делать обобщённые выводы;
последовательно, логично обосновывать свои
действия и контролировать их;
применять знания в новых условиях, часто
усложнённых, с элементами творческого и
нестандартного подхода к достижению цели;
доходить до истины, не обращаясь к другим, и т. п.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Самостоятельная работа учащихся
с карточками на уроках математики
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Карточка №1”а”.
“В одной вазе лежало 9 яблок. В другой вазе на 3 яблока
меньше. Сколько яблок лежало в двух вазах?”
Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы задача решалась
в одно действие.
“В одной вазе лежало 9 яблок, в другой вазе на 3 яблока
Карточка №1”б”.
меньше. Сколько яблок в двух вазах?”
Заполни краткую запись и реши задачу.
I … ябл.
II ? на сколько яблок меньше
Карточка №1”в”
“В одной вазе лежало 9 яблок, в другой вазе на 3 яблока
меньше. Сколько всего яблок в двух вазах?”
1. Найди, сколько яблок в другой вазе.
2. Ответь на вопрос задачи.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
9+…=
Используя схему, закончи решение задачи и запиши ответ:
( 9+…)+…=…
2. Закончи краткую запись:
I…
II ? на … м больше
Использую схему, составь по задаче выражение и вычисли его
значение:
1. Закончи краткую запись:
I … м
II? на 2 м больше
Запиши выражение для ответа на вопрос “ Сколько метров
ткани во втором куске?”
( …+… )+…=…
3. Используя опорные слова, сделай краткую запись:
I …
II …
Составь выражение, реши задачу, запиши ответ.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
• Активизации мышления учеников
помогает форма работы в паре.
Так, при подготовке к решению
простых задач даются чёткие
указания к выполнению задания,
записанные на карточке
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Сидящему слева:
Cпиши числа. Прибавь к каждому числу 2. Запиши
полученные числа: 3,7,4,9,6,5.
Сравни свои результаты с результатами ученика,
сидящего рядом. Найди и исправь ошибки.
Сидящему справа:
Спиши числа. Вычти из каждого числа 2. Запиши
полученные результаты: 5,9,6,11,8,7.
Сравни свои результаты с результатами ученика,
сидящего рядом. Найди и исправь ошибки.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Карточка №2.
Спиши числа. Найди сумму всех двузначных чисел и запиши
её в первом квадрате. Найди разность трёхзначных чисел и
запиши во втором квадрате. Заполни третий квадрат.
24, 51, 136, 2, 8, 19, 221
Карточка №3.
Спиши числа. Найди сумму чисел, в записи которых
используются одни и те же цифры. Проверь себя: в записи
числа, полученного в результате сложения, используются
цифры 0, 1, 8.
520, 71, 135, 84, 97, 315, 106, 351.
Продолжи запись:
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Сидящему справа – выпиши все примеры, в
ответе которых чётные числа.
Сидящему слева – выпиши все примеры, в
ответе которых нечётные числа.
Сложи полученные ответы.
Если в результате получится число 100, то
примеры выписаны и решены верно.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
Работа парами положительно влияет на
активизацию мыслительной деятельности, на
совершенствование умения последовательно
излагать свои мысли. Дети чувствуют себя
свободней, так как поиск решения не
контролируется учителем. Учащиеся в процессе
общения обсуждают полученные результаты,
подводят итоги, оказывают помощь друг другу в
поиске ошибок. Всё это превращает учение не
только в усвоение готовых знаний, но и в процесс
познания.
Презентация по теме:"Развитие самостоятельности на уроках математики"
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.