Цель: сформировать у обучающихся понятие о регулировщиках дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Задачи:
-закрепить знания обучающихся о регулировании дорожного движения;
-познакомить с историей возникновения правил дорожного движения;
-развивать умения распознавать дорожные знаки;
-развивать мышление, память, внимание.
-воспитывать общую культуру поведения на улице.
Оборудование:
-проектор, компьютер, доска.
-презентация "Азбука дорожных наук"
внеклассное занятие.ppt
1
3
9
2
4
6
5
7
10
11
8
12
е
рб
а
5
7
з
2
4
6
1
3
9
10
11
8
12
рб
е
р е
а
г у
л
и р о в щ и к
5
7
з
2
4
6
1
3
9
10
11
8
12
л
и р о в щ и к
рб
е
р е
а
г у
лз
1
3
9
8
12
з
2
ж е
4
6
5
7
10
11
рб
а
г у
л
р
аго
л
и р о в щ и к
1
3
9
8
12
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
6
7
10
11
л
и р о в щ и к
аго
р
ке
р ё
котс
рб
е
р е
з
д о
5
а
г у
л
р
еп
1
3
9
8
12
з
2
ж е
4
6
7
10
11
1
3
9
8
12
з
2
ж е
4
6
рб
а
г у
л
р
еп
е
р е
з
д о
аго
р
ке
5
ыраф
7
л
и р о в щ и к
р ё
котс
10
11
рб
а
г у
л
р
еп
аго
р
ке
ыр
л
и р о в щ и к
р ё
котс
1
3
9
8
12
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
10
11
с в е т ф
о
о р
1
3
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
рб
а
г у
л
р
еп
аго
р
ке
ыр
с в е т ф
о
о р
нёлез
ы й
л
и р о в щ и к
р ё
котс
8
12
9
10
11
л
и р о в щ и к
р ё
котс
1
3
рб
а
г у
л
р
еп
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
аго
р
ке
ыр
с в е т ф
о
о р
8
нёлез
ы й
9
т р о т
10
ау
р
12
11
л
и р о в щ и к
р ё
котс
1
3
рб
а
г у
л
р
еп
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
аго
р
ке
ыр
с в е т ф
о
о р
нёлез
ы й
9
т р о т
тс
10
ау
а
н
р
о в к
а
о
11
8
12
рб
а
г у
л
р
еп
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
аго
р
ке
ыр
л
и р о в щ и к
р ё
котс
1
3
9
с в е т ф
о
о р
нёлез
ы й
т р о т
тс
10
т
о
11
ау
а
н
р а
сн
р
о в к
п о
а
р т
8
12
рб
а
г у
л
р
еп
з
2
ж е
4
е
р е
з
д о
5
аф
7
6
аго
р
ке
ыр
л
и р о в щ и к
р ё
котс
1
3
9
с в е т ф
о
о р
8
нёлез
ы й
ау
а
н
р а
сн
р
о в к
п о
а
р т
т р о т
тс
о
10
т
11
л ь
12
етидов
И чтобы ходить
ничего не боясь,
Придумали люди
проезжую часть.
И делать там
нечего
пешим –
У пеших своя
пешеходная часть,
Где нету дороги
проезжим.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.