Система педагогической помощи и поддержки ребёнка при формировании статуса в классном коллективе
Забота о воспитательной силе коллектива - это забота о духовном обогащении и росте каждого члена коллектива, о богатстве отношений.
В.А.Сухомлинский
Стремление каждого ребёнка к самоутверждению в коллективе, желание занять в нём благоприятное положение и для себя, и для коллектива
Важная миссия педагога – сопровождение, помощь и поддержка школьника в процессе развития его личности и формировании статуса в классном коллективе
Система воспитания, в основе которой – формирование здорового, сплочённого коллектива, где каждый займёт своё место и гармонично дополнит других
ЦЕЛЬ – воспитательная система, направленная на развитие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе.
Технология развития сотрудничества
Сборные команды (спортивные соревнования)
Общие конкурсные номера («Посвящение в пятиклассники», школьный концерт ко Дню здоровья «Мы молоды, здоровы, красивы»)
Технология развития эмоциональной сферы
Вовлечение в художественную самодеятельность
Посещение театра, музея, выставок
Классные часы эстетического направления
Обсуждение притч В. Сухомлинского, Св.Копыловой
Работа с родителями
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.»
В.А.Сухомлинский
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя лежат принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.