Презентация по зкономике "Менеджмент" СПО
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Презентация по зкономике "Менеджмент" СПО

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
ppt
обществознание
Взрослым
05.01.2017
Ме́неджмент (от англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или Управление производством[1] — разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. По институциональным сферам ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д. Менеджмент также — академическая дисциплина, социальная наука, предметом которой является изучение социальной организации.Ме́неджмент (от англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или Управление производством[1] — разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. По институциональным сферам ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д. Менеджмент также — академическая дисциплина, социальная наука, предметом которой является изучение социальной организации.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

menedgment.ppt
Менеджмент 05.01.17 1
Факторы производства — ресурсы,  необходимые для производства товаров и  услуг трудовые ресурсы, или труд;  инвестиционные ресурсы, или капитал (совокупность созданных прошлым  трудом человека благ. К факторам производства относится не весь  капитал, а только реальный капитал — здания, сооружения, станки,  машины и оборудование, инструменты и проч. — то есть все то, что  используется для производства и транспортировки товаров и услуг.  Финансовый же капитал (акции, облигации, банковские депозиты и  деньги) к факторам производства не относится, поскольку не связан с  реальным производством, а выступает в качестве инструмента получения  реального капитала) ;  природные ресурсы, или земля (все сельскохозяйственные угодья и  городские земли, которые отведены под жилищную или промышленную  застройку, а также совокупность природных условий, необходимых для  производства товаров и услуг) ;  сырьевые ресурсы;  предпринимательский талант, или предпринимательские способности;  информация; специфической формой информации является технология;  знания, или управленческие способности.  • • • • • • • Факторы производства могут быть соединены различными способами, решение о  способе соединения принимает менеджер
Деятельность по управлению и координации  работы предприятия и его подразделений Наука об управлении организацией «Команда» руководителей предприятия Лицо, занимающее определенную должность  на предприятии и обладающее властью и  правом принимать решения
Уровни менеджмента Высший – председатель совета  директоров, генеральный директор,  президент компании  Средний – заместители  руководителя: «директор по  маркетингу», «Директор по  персоналу», начальники цехов,  руководители отделов. Низовой – руководители первичных, низовых  подразделений – начальники участков,  лабораторий, секторов, бригадиры
Основные функции  менеджмента Процесс создания структуры предприятия и  выполнения ее работниками своих функций: 1. Определить структуру и соподчинение  подразделений 2. Определить место, время производства  продукции, маршруты ее движения  на предприятии.  Процесс изучения и решения проблем  будущего: определение целей деятельности  организации,  и способов их реализации. 1. Стратегическое – определение основных  направлений развития на 10­15 лет. 2. Среднесрочное на 3­5 лет (конкретизация задач  стратегических планов). 3. Текущее планирование сроком до 1 года  (с разбивкой по кварталам), охватывают  все стороны деятельности)
Эффективная организация  труда Организационные методы представляют собой установление связей и  отношений между должностями работников. Эти методы носят пассивный  характер.  Они обеспечивают развитие персонала и упорядочивают управление. Административные методы – это управление и регулирование деятельности  персонала на основе приказов, распоряжений, конкретных заданий. Эти  методы могут и сопровождаться поощрениями и штрафами за успешную или  неуспешную работу. Возможны три формы проявления этих методов:  Обязательное предписание, согласительные (консультация, компромисс),  рекомендации (совет, предписание). Экономические методы – косвенное воздействие на объект управления. Эти  методы не действуют автоматически, трудно определить силу их влияния на  результат. С их помощью осуществляется материальное стимулирование, они  могут выступать как планирование, анализ, ценообразование, финансирование,  предоставление экономической самостоятельности. Психологические методы – побуждение работников к эффективной  деятельности через психологическое воздействие. Нацелены на  формирование благоприятного климата в коллективе.
Создание заинтересованности персонала  в достижении целей фирмы. Пирамида Маслоу
структура  организации; задачи  организации; цели  организации; технология; люди (кадры). среда  прямого воздействия потребители; конкуренты;  оставщики; законы  и   государственные  органы;  профсоюзы  среда  косвенного  воздействия  политика; экономика; социальные   факторы; технология;  международные  отношения
обмен  информацией  с  другими  людьми  В  процессе  обмена  информацией  можно  выделить  четыре   базовых  элемента: отправитель (адресант) – лицо, генерирующее  идеи  или  собирающее   информацию  и  передающее  ее; сообщение – собственно  информация, закодированная  с  помощью   канал – средство  передачи  информации; получатель (адресат) – лицо, которому  предназначена  информация. Самыми  эффективными  являются  коммуникации  путем  личных   символов; контактов.
Теория Х Макгрегора: люди изначально не любят трудиться и при любой  возможности избегают работы; у них нет честолюбия, и они стараются  избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили  другие; больше всего люди хотят защищенности, и чтобы заставить их  трудиться, необходимо … что? Использовать принуждение, контроль и угрозу наказания. Теория У: труд – процесс естественный, и если условия благоприятны,  люди готовы принять на себя ответственность; работники  заинтересованы в целях организации, значительная часть их обладает  способностью к творческому решению проблем. Следующие этой теории  руководители в управлении используют …что? Способность персонала обсуждать, принимать и предлагать решения,  цели и задачи предприятия.
Система наблюдения за деятельностью фирмы (контроль количества, качества, сохранности  продукции, расходованием ресурсов, соблюдением  Б) текущий контроль (на стадии выполнения планов); В) заключительный контроль (при оценке результатов) правовых норм, инструкций, договоров и т.д.). А) предварительный контроль (на стадии  составления планов); Комплексная проверка всех или отдельных  сторон деятельности фирмы Современной формой управления, нацеленной на максимализацию  прибыли и обеспечение стабильной работы фирмы, является  комплексная система синхронного анализа, планирования и контроля – Контроллинг (controlling)
скачать по прямой ссылке