Задачи проекта:
научить младших школьников различать добро и зло и делать выбор;
научить детей видеть доброту в других людях и прощать;
познакомить детей с стихами, рассказами о доброте (художественная литература);
способствовать расширению словаря, развитию грамматического строя речи, связной речи, произношения (речевое развитие);
способствовать развитию общения на основе нравственных ценностей;
развивать способность совершать добрые поступки (социально-коммуникативное развитие);
развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки (познавательное развитие);
Упражнять в сюжетном рисовании карандашами, конструировании из бумаги (художественное развитие).
Подготовительный этап:1. Идея проекта выносится на обсуждение с учителями, работающими в классе. 2. Проводится родительское собрание . Знакомство родителей с целью и задачами проекта.3. Изготовление оборудования и наглядного материала для работы с детьми.
Анализ результатов реализации проекта:- дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;- дети, умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев;- дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам;умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;- дети стали более раскрепощены и самостоятельны;педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта; -в конце года будет собираться и систематизироваться весь материал по теме проекта;- родителей появился интерес к образовательному процессу, развития творчества, знаний, умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.