Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с детьми рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с детьми рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
на улице!
В игре детей есть часто смысл глубокий.
значение
подвижных игр
Совершенствование физических способностей
ребенка.
Укрепление здоровья и повышение защитных сил
организма.
Укрепление нервной системы
Создание условий для положительного
психоэмоционального состояния детей.
Развитие психических качеств: внимание, память,
воображение, самостоятельность и инициатива.
Воспитание и формирование личностных качеств.
1
2
3
3
4
5
6
по возрасту
Для младшей, средней и старшей возрастных групп
С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, метания.
по видам
движений
Игры малой, средней и высокой подвижности.
Линейные, круговые,врассыпную.
по форме
организации
по степени
подвижности
55
по
содержанию
Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы
Игрызабавы («козарогатая»), народные игры.
Игры с мячом, лентам, обручами и т. д
по пособиям,
использующимся
в игре
методические
принципы
Принцип систематичности
Принцип постепенности
Принцип доступности
Принцип учета возрастного развития
Принцип чередования нагрузки
Принцип наглядности
Принцип индивидуальности
Принцип сознательности и активности
особенности проведения
подвижных игр на улице
Не следует включать игры с движениями,
требующие большой амплитуды.
Не желательно давать игры с
продолжительном бегом.
В холодную сырую погоду не следует
планировать игры с речитативом и
пением.
Необходимо учитывать наличие
оборудования, стоящее на площадках и
свободного пространства.
Рекомендуется проводить игры, сюжет которых
соответствует сезону.
При выборе игры нужно учитывать
колво детей, принимающих участие.
планирование
На каждый день недели следует планировать игры разного
содержания и характера.
Подбирая игры ,учитель должен учитывать предыдущую деятельность
детей и последующую.
На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,
вторая спокойная.
Общая длительность игры составляет 1015 минут.
5
4
Игра повторяется 45 раз в течении
месяца.
3
1
2
Игры не должны быть слишком длинными;
обязательно нужно делать паузы для
отдыха.
В работе с детьми рекомендуется
использовать игры с небольшим
художественным текстом, который
подсказывает детям движения и заменяет в
игре правила ("Зайка беленький сидит", "По
ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
Click to add title in here
Характеристика
подвижных игр у
Click to add title in here
детей младшего
школьного возраста
Характеристика
подвижных игр у
детей младшего школьного
возраста
подчиняться правилам, данным в
открытом виде, поэтому
бессюжетные подвижные игры
можно использовать достаточно
широко.
Большинство игр имеют
Дети уже могут свободно
развернутые сюжеты,
определяющие содержание
движений. Во многих играх есть
роль ведущего.
Огромное количество для детей младшего
школьного возраста заключается в том, что
участники должны не дать себя поймать водящему
игроку.
Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.
Подвижные игры всегда организует, хотя часто они
могут быть начаты по желанию детей.
Характеристика подвижных игр
у детей младшего школьного возраста
спасибо за внимание
играйте с нами,
играйте как мы,
играйте лучше нас.