Презентация "Подвижные игры при изучении правил дорожного движения"
Оценка 5

Презентация "Подвижные игры при изучении правил дорожного движения"

Оценка 5
Лекции
pptx
физическая культура
Детсад
29.03.2019
Презентация "Подвижные игры  при изучении  правил дорожного движения"
Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов пассажиров. Правильная и заблаговременная подготовка маленьких пешеходов – детей имеет особое значение в решении проблемы обеспечения безопасности движения. Избежать опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. Данная тема актуальна проблемой детского дорожно-транспортного травматизма. Подвижные игры помогают детям изучить и запомнить правила дорожного движения в занимательной форме; Подвижные игры прививают умения и навыки правильного поведения на улице; Вызывают интерес к движению пешеходов и транспорта, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД; В процессе игры у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию; Подвижные игры по ПДД способствуют развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывают внимание, сосредоточенность.
Подвижные игры при изучении ПДД.pptx

Подвижные игры при изучении правил дорожного движения

Подвижные игры при изучении правил дорожного движения

Подвижные игры
при изучении
правил дорожного движения

Подготовила инструктор
по физической культуре
Коваленко Надежда Васильевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздочка»»
Муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов пассажиров

Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов пассажиров

Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов пассажиров.
Правильная и заблаговременная подготовка маленьких пешеходов – детей имеет особое значение в решении проблемы обеспечения безопасности движения.
Избежать опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста.
Данная тема актуальна проблемой детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи Ознакомить детей с правилами дорожного движения;

Задачи Ознакомить детей с правилами дорожного движения;

Задачи

Ознакомить детей с правилами дорожного движения;
Закреплять знания о Правилах дорожного движения через подвижные игры; совершенствовать умения применять полученные знания на практике;
Воспитывать осознанное отношение к своей безопасности; прививать навыки безопасного поведения на дороге;

Цель

Формирование у дошкольников практических навыков безопасного поведения на улицах города.

Подвижные игры помогают детям изучить и запомнить правила дорожного движения в занимательной форме;

Подвижные игры помогают детям изучить и запомнить правила дорожного движения в занимательной форме;

Подвижные игры помогают детям изучить и запомнить правила дорожного движения в занимательной форме;
Подвижные игры прививают умения и навыки правильного поведения на улице;
Вызывают интерес к движению пешеходов и транспорта, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД;
В процессе игры у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию;
Подвижные игры по ПДД способствуют развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывают внимание, сосредоточенность.

Ожидаемый результат Формирование у детей чувства ответственности за свое поведение на дороге;

Ожидаемый результат Формирование у детей чувства ответственности за свое поведение на дороге;

Ожидаемый результат

Формирование у детей чувства ответственности за свое поведение на дороге;
Закрепление знаний о ПДД и дорожных знаках;
Совершенствование двигательных умений в условиях эмоционального общения со сверстниками;
Развитие выдержки, ловкости, ориентировки в пространстве.

Примеры подвижных игр «Трамвай»

Примеры подвижных игр «Трамвай»

Примеры подвижных игр

«Трамвай»

Цель: закреплять знания сигналов светофора, вырабатывать навыки совместного труда, развивать внимательность.
Оборудование: канат, карточки с обозначением сигналов светофора.
Ход игры: дети становятся в колонну по два (парами) и берутся по обе стороны за канат. Когда ведущий поднимает карточку зеленого цвет, дети выполняют ходьбу или бег вперёд. Если ведущий поднимет жёлтую карточку – движение замедляется. На красный цвет – дети останавливаются.

Младший дошкольный возраст.

Цветные автомобили» средний дошкольный возраст

Цветные автомобили» средний дошкольный возраст

«Цветные автомобили» средний дошкольный возраст Цель: развивать внимательность, учить выполнять правильные действия на разные сигналы светофора. Оборудование: шарики или флажки красного, жёлтого и зелёного цвета по количеству детей и ведущему, обручи.

Ход игры: дети размещаются в выложенных на полу обручах – «гаражах» по всему залу, они «автомобили». Каждому выдается шарик или флажок красного, жёлтого и зелёного цвета . У ведущего флажки такого же цвета. Он поднимает флажок, и те «автомобили», у кого такого же цвета шарик, начинают двигаться, а остальные дети в «гаражах». Когда ведущий опускает флажок, «автомобили» едут в «гараж». Можно гудеть, подражая автомобилям. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета и игра возобновляется. Ведущий может одновременно поднять два или все три флажка, тогда все автомобили могут передвигаться по залу., тем самым игра усложняется.
В начале игры цвет можно озвучить: «Выезжают зелёные автомобили, красные возвращаются в гараж!» и т.д.

К своим знакам» Старший и подготовительный дошкольный возраст

К своим знакам» Старший и подготовительный дошкольный возраст

«К своим знакам»
Старший и подготовительный дошкольный возраст
Цель: закреплять знания о знаках дорожного движения.
Оборудование: шапочки со знаками дорожного движения для детей.

Ход игры: играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком ПДД, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по залу. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу или с окончанием музыки играющие должны быстро найти свой знак и встать, образуя круг.

Презентация "Подвижные игры при изучении правил дорожного движения"

Презентация "Подвижные игры  при изучении  правил дорожного движения"

Презентация "Подвижные игры при изучении правил дорожного движения"

Презентация "Подвижные игры  при изучении  правил дорожного движения"

Вывод Подвижные игры помогут дошкольникам в интересной и занимательной форме изучить и закрепить правила дорожного движения

Вывод Подвижные игры помогут дошкольникам в интересной и занимательной форме изучить и закрепить правила дорожного движения

Вывод

Подвижные игры помогут дошкольникам в интересной и занимательной форме изучить и закрепить правила дорожного движения.

Приглашаю вас на мастер-класс!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019