Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. "
Цели урока: познакомится с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность (значение разности).
Личностные УУД:
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД:
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Уменьшаемое, вычитаемое, разность..ppt
Математика
?
?
25 января.
Классная работа.
Вставь пропущенные слагаемые.
Используя примеры на сложение, составь
примеры на вычитание.
На лугу паслось 3 коровы и 5 коз. На сколько
больше было коз, чем коров?
Новый материал.
Учимся наблюдать,
сравнивать, составлять
план решения задач и
выполнения
вычислений.
Прочитай примеры разными способами.
Прочитай примеры разными способами.
Физкультмину
тка
Стр. 16
3
10
8
2
2
2
Задача на уменьшение числа
6-2=4(гр.)
белочка-4гр..
Физкультмину
тка
Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.