Диктант был и по-прежнему остается одной из самых распространенных форм контроля на уроках русского языка, и повлиять на этот факт не может ни аттестация в форме тестов, изложений и сочинений, ни здравый смысл. С одной стороны, это объяснимо ценностью диктанта как средства обучения и контроля. С другой — обычный диктант является довольно искусственной формой, ведь в жизни мы редко пишем что-то под диктовку. К тому же, есть ученики, которые почти не воспринимают информацию на слух, а есть и те, кто, напротив, легко «считывает» пунктуацию, а то и орфографию с голоса учителя. И в том, и в другом случае оценка по диктанту будет необъективна и не отразит истинного уровня грамотности ученика.
исправь ошибки.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.