Публикация является частью публикации:
Познавательно-исследовательский
проект
«В гостях у госпожи Картофелины»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №95»
Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники и их родители (законные представители).
Вид проекта: информационно- исследовательский.
Длительность проекта: октябрь-декабрь.
Этапы реализации проекта:
Цель проекта:
Формирование у дошкольников исследовательских интересов, повышение познавательной активности в рамках экологической деятельности в союзе с педагогами и родителями.
Личностно- ориентированные задачи:
Развивать исследовательские умения и навыки: задавать вопросы; собирать совместно со взрослыми необходимую информацию (источники- художественная литература, беседа с воспитателями и родителями, просмотр видеофильмов); делать выводы и умозаключения; представлять свой опыт в форме продуктов исследования (рисунки, фото, книжки- малышки, альбом, коллаж).
Образовательные задачи:
развитие исследовательского интереса детей;
обогащение активного словаря детей (тема огород, урожай, овощи)
Воспитательные задачи:
Формировать осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.
Ожидаемый результат:
Закрепление и расширение знаний детей о родном крае и культурных огородных растениях, формирование на этой основе духовного, экологического, нравственного и личностного отношения к действительности.
Расширение связей специалистов в ДОУ.
Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
-
Что вы знаете о картофеле? | Он растет в земле. |
Что вы хотите узнать о картофеле? | Откуда он появился? |
Как мы будем это узнавать? | Посмотрим в энциклопедии. |
Несколько вопросов ,
заданных детям по теме проекта
и
наиболее частые ответы на них.
Практический:
Изучение информационных источников по вопросам.
Сбор и систематизация материалов.
Проведение различных форм работы с детьми в ходе реализации проекта.
Осуществление взаимодействия между участниками проекта (беседа, консультация. Информационный стенд)
Обсуждение и оказание помощи в изготовлении продуктов проекта.
Оформление и подбор необходимых материалов исследования.
Пересадили в глубокий горшок – тесновато стало в коробке.
Вот так куст вырос.
Но решили, что все же для хорошего урожая и роста растения
нужно сажать картошку на огороде.
Картошка – не только
продукт питания,
но и один из видов
нетрадиционного
оборудования
для физкультуры и
профилактики
плоскостопия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.